Новости

Дополненная реальность для примерки макияжа — быстрорастущий бизнес

Новости
Екатерина Бочкарева
Екатерина Бочкарева

Редактор «Истории» RB.RU.

Екатерина Бочкарева

«Конечно, на модели макияж выглядит потрясающе, но как он будет смотреться на мне?». Теперь на этот вопрос можно ответить благодаря ModiFace, стартапу дополненной реальности, который достаточно быстро развился и снабдил приложениями 55 ведущих мейкап-брендов вроде Sephora, P&G и Unilever.

Дополненная реальность для примерки макияжа — быстрорастущий бизнес
Присоединиться

Включите камеру на телефоне или планшете, выберите помаду, тени или любую другую косметику в магазине, ModiFace нанесёт их на ваше лицо на экране в режиме онлайн. Покрутитесь, подмигните и улыбнитесь, и вы поймёте, подходит ли вам новый макияж, не тратя на это силы и деньги.

Ещё ModiFace моделирует причёски, антивозрастное лечение и многое другое. Приложение доступно в Сети, в приложениях iOS и Android.

Установленное в магазинах виртуальное зеркало ModiFace увеличивает продажи на 31%, поскольку покупатели более уверены в том, что им нравится. Именно поэтому бренды платят от $200000 до $500000 в год для внедрения технологии дополненной реальности ModiFace в свои приложения.

А всё началось с ботокса и военной разведки.

От чтения по губам к блеску для губ

«Я был студентом-выпускником в Стэнфорде и работал в сфере обороны, отслеживал движения губ для чтения по губам с расстояния», — говорит основатель ModiFace и исполнительный директор Пархам Аараби. Доктор технических наук изобрёл технологию, которая отслеживала движения лица. Ее не использовали в потребительских целях, пока к Аараби не обратился фармацевтический гигант Allegran.

Allegran производит ботулинический токсин, проще говоря ботокс, нейротоксичный протеин, который вкалывают в лицо для разглаживания и предотвращения морщин. Allegran поручил Аараби создать версию программного обеспечения, которое может симулировать влияние ботокса на лицо предполагаемого клиента. Идея сработала, и возможность предварительно посмотреть на своё подтянутое лицо мгновенно повысила продажи.

С $500000 посевных инвестиций и наличными от Allegran, в 2007 году Аараби запустил ModiFace и начал подписывать контракты с косметическими брендами. Внезапно технология стала хитом. Только за последний год число партнёров ModiFace выросло с 10 до 55.

Распознавание лица

За 25 патентами ModiFace стоит ноу-хау. Сначала стартап выбирает модели с разным цветом кожи и помещает их под тёмное, среднее и яркое освещение, чтобы пробный макияж той или иной компании выглядел естественно. Благодаря сканнерам ModiFace приложение показывает, как на самом деле должен выглядеть макияж, генерируя специальный алгоритм и виртуально примеряя косметику на любого человека.

ModiFace предлагает ряд демонстрационных приложений, их технология представлена в приложениях от L’Oreal, AmorePacific, Yves Rocher, а сегодня в Jane Iredale (американский бренд элитной профессиональной косметики — прим. ред.). На сегодняшний день приложения ModiFace скачало более 100 млн людей.

Сейчас оно конкурирует с Image Metrics, PhotoMetria и другими. Обстановка накалилась, когда в ноябре Apple приобрела стартап дополненной реальности FaceShift. Аараби говорит, что сейчас компания стремится увеличить скорость передачи кадров, чтобы виртуальный макияж оставался на месте вне зависимости от движений человека. Кроме того, он хочет увеличить продажи в мобайле, а не только в магазинах.

«Лицевая гонка» стоит того. В прошлом году мировой рынок косметики собрал свыше $500 млрд. Крупные бренды готовы платить за всё что угодно, лишь бы продать больше косметики. Аараби объясняет это тем, что компании и так отдают по $100000 за одну рекламную страницу в Vogue. В отличие от этого новая технология сразу показывает, как выглядит макияж на том или ином человеке. Технология дополненной реальности вроде ModiFace раскрывает основную суть косметики: отражает идеальную внешность любого человека.

Источник.


Материалы по теме:

Apple работает над созданием устройства дополненной реальности

7 технологических трендов 2016 года

4 фантастических тренда с CES 2016

Интерактивная реклама: как продвигаются BBC, Mercedes-Benz и Discovery

Художник провёл 48 часов в виртуальной реальности

Бабушке подарили очки виртуальной реальности. (Видео)

Как устроен рынок виртуальной реальности

Видео по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
  2. 2 Digital на стройке: 4 технологии девелопмента, которые только набирают обороты
  3. 3 Часы и кошельки не нужны: топ трендов мобильной разработки в 2022 году
  4. 4 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
  5. 5 TechTrends-дайджест: ИИ-генераторы «фейкньюс», графика игр нового поколения, «умная» модерация в Tinder
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше