Faberlic проведет акселерацию стартапов в области моды и дизайна, новых медиа и маркетинга
Компания Faberlic станет Индустриальным партнером трека Creative в рамках GenerationS-2017. Трек объединит стартапы в области моды и дизайна, новых медиа и маркетинга.
Косметическая компания планирует усилить свое fashion-направление, а потому ищет проекты в области инновационных материалов, e-commerce, уникальных мобильных приложений для рынка одежды, роботизации пошива, инновационных технологий маркетинга и big data для оценки спроса и трендов. По итогам акселератора лучшие проекты смогут заключить партнерские отношения с Faberlic, запустить пилоты и совместные продукты.
Заявки принимаются до 31 октября, а в ноябре стартанет акселератор. Команды пройдут образовательные программы, после чего начнется индивидуальная работа — участники скорректируют свои продукты, протестируют бизнес-модели и подготовят проекты к выходу на рынок. Финал GenerationS-2017 пройдет в апреле 2018 года.
Трек Creative запущен в GenerationS во второй раз. В 2016 году это направление стало самым популярным в акселераторе, собрав около 650 заявок. В этом году помимо fashion-проектов в трек принимаются проекты в области медиа; нейроразвлечений, спорта и компьютерных игр; кинематографа и музыки; издательского дела; умного города; образования; нейро-коммуникаций и маркетинга.
Узнать подробности можно на странице трека.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 2 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 3 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 4 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03