Новости

Faberlic проведет акселерацию стартапов в области моды и дизайна, новых медиа и маркетинга

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Компания Faberlic станет Индустриальным партнером трека Creative в рамках GenerationS-2017. Трек объединит стартапы в области моды и дизайна, новых медиа и маркетинга.

Faberlic проведет акселерацию стартапов в области моды и дизайна, новых медиа и маркетинга

Косметическая компания планирует усилить свое fashion-направление, а потому ищет проекты в области инновационных материалов, e-commerce, уникальных мобильных приложений для рынка одежды, роботизации пошива, инновационных технологий маркетинга и big data для оценки спроса и трендов. По итогам акселератора лучшие проекты смогут заключить партнерские отношения с Faberlic, запустить пилоты и совместные продукты.

Заявки принимаются до 31 октября, а в ноябре стартанет акселератор. Команды пройдут образовательные программы, после чего начнется индивидуальная работа — участники скорректируют свои продукты, протестируют бизнес-модели и подготовят проекты к выходу на рынок. Финал GenerationS-2017 пройдет в апреле 2018 года.

Трек Creative запущен в GenerationS во второй раз. В 2016 году это направление стало самым популярным в акселераторе, собрав около 650 заявок. В этом году помимо fashion-проектов в трек принимаются проекты в области медиа; нейроразвлечений, спорта и компьютерных игр; кинематографа и музыки; издательского дела; умного города; образования; нейро-коммуникаций и маркетинга.

Узнать подробности можно на странице трека.

Первая всероссийская премия в области AgroTech-решений. Участвуй сам или номинируй достойных!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Lamoda заметили рост объемов онлайн-покупок одежды среди мужчин
  2. 2 Allbirds выходит на IPO: что нужно знать о компании
  3. 3 Ювелирный рынок меняется. Что нужно люксовому бренду, чтобы за ним успеть?
  4. 4 Запускаете бренд детской одежды? Не допускайте этих ошибок
  5. 5 Как создать уникальный продукт в перенасыщенной нише