Компания Faberlic станет Индустриальным партнером трека Creative в рамках GenerationS-2017. Трек объединит стартапы в области моды и дизайна, новых медиа и маркетинга.
Косметическая компания планирует усилить свое fashion-направление, а потому ищет проекты в области инновационных материалов, e-commerce, уникальных мобильных приложений для рынка одежды, роботизации пошива, инновационных технологий маркетинга и big data для оценки спроса и трендов. По итогам акселератора лучшие проекты смогут заключить партнерские отношения с Faberlic, запустить пилоты и совместные продукты.
Заявки принимаются до 31 октября, а в ноябре стартанет акселератор. Команды пройдут образовательные программы, после чего начнется индивидуальная работа — участники скорректируют свои продукты, протестируют бизнес-модели и подготовят проекты к выходу на рынок. Финал GenerationS-2017 пройдет в апреле 2018 года.
Трек Creative запущен в GenerationS во второй раз. В 2016 году это направление стало самым популярным в акселераторе, собрав около 650 заявок. В этом году помимо fashion-проектов в трек принимаются проекты в области медиа; нейроразвлечений, спорта и компьютерных игр; кинематографа и музыки; издательского дела; умного города; образования; нейро-коммуникаций и маркетинга.
Узнать подробности можно на странице трека.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024