Новости

«Мокка» запустила первый сервис In-App шоппинга

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

«Мокка» запустила сервис для шопинга «Мегамолл», который позволит в одном приложении осуществлять покупки в интернет-магазинах популярных российских брендов. Оплачивать товары можно частями с помощью виртуальной карты «Мокка», рассказали в компании.

«Мокка» запустила первый сервис In-App шоппинга

Финтех-сервис «Мокка» предоставляет услуги BNPL (Buy Now Pay Later) в странах России и Восточной Европы. Компания разработала единое платежное решение для всех магазинов, представленных в приложении. 

В приложение уже добавили такие магазины, как Kari, Lamoda, Gloria Jeans, Sokolov, Tervolina и другие. При регистрации в сервисе пользователь получит лимит. С помощью виртуальной карты «Мокка» теперь можно оплачивать покупки во всех магазинах в срок от 1 до 12 месяцев.

«Лимит рассчитывается за несколько секунд нашей рисковой моделью, которая обращает внимание на такие факторы, как: "закредитованность" человека, уровень кредитной истории (были ли невозвраты средств по другим финансовым продуктам, просрочки и т.п.), насколько давно был приобретен указанный номер телефона, наличие постоянной работы и множество других», — уточнил RB.RU представитель компании.

В «Мокка» также подчеркнули, что такой функционал реализован впервые. По словам сооснователя компании Ирины Швакман, популярность BNPL растет как в России, так и по всему миру.

Фото на обложке: YuliiaOsadcha / Shutterstock

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Купля-продажа в онлайне: как интернет-предпринимателям составлять оферту
  2. 2 Tinkoff соберет предпринимателей на своей первой eCommerce-конференции
  3. 3 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
  4. 4 Секреты запуска с бесплатным маркетингом: как проект получил 30 тыс. посещений в месяц и оценку в $1 млн
  5. 5 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти