В ЕЦИ выяснили, куда молодые стартапы чаще всего направляют инвестиции
Более трети молодых стартапов планируют направить инвестиции на налаживание продаж на новых рынках, выяснил Евразийский центр инноваций (ЕЦИ).
Организация провела исследование о применении инвестиционных средств среди выпускников собственных акселерационных и преакселерационных программ, на вопросы ответили более 300 предпринимателей.
Опрос показал, что 34% основателей стартапов вложат привлеченные деньги в освоение новых рынков, в первую очередь, MENA, LatAm и страны СНГ. Еще 46% направят инвестиции на маркетинговые цели.
Почти треть респондентов, 29%, отметили приоритетность усиления своих команд. И только 23% опрошенных вложат средства в разработку продукта.
При этом в общей сложности более половины стартаперов, 52%, используют инвестиции для привлечения новых клиентов.
Представители ЕЦИ отметили, что в 2022 году количество запросов бизнеса и стартапов на консультирование и менторство по экспортному направлению серьезно возросло.
Фото на обложке: Khakimullin Aleksandr /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Эксперты «СберАвто» выявили автопредпочтения в городах-миллионниках и регионах Они обозначили разницу в стоимости приобретаемых автомобилей, марках и моделях 16 мая 09:56
- 2 40% кибератак в этом году было направлено на похищение пользовательских данных Количество XSS-атак на 3% превышает показатели четвертого квартала 2024 года 14 мая 17:27
- 3 Индонезийские туристы возглавили рейтинг стран по росту турпоездок в Россию Они стали приезжать в Россию в четыре раза чаще 14 мая 14:12
- 4 53% россиян скачивали непроверенные приложения из интернета 10% пользователей не предпринимают никаких мер защиты 13 мая 13:04