Исследование «Манго Телеком» показало, что продукты для контроля за качеством работы сотрудников стали одними из самых востребованных после пандемии. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Исследование проводилось на основании спроса на услуги и решения «Манго Телеком» за последнее время.
Технологии машинного анализа речи в июне оказались вдвое более популярными, чем в начале года. Колл-центры чаще внедряют на линии автоматизированные системы качества. Данные решения компании применяют для изучения обращений клиентов и ответных действий операторов.
«Переводя продавцов и консультантов на работу из дома, необходимо было убедиться, что не страдает качество сервиса, что как надо продвигаются те или иные спецпредложения», — пояснили в «Манго Телеком».
Отмечается, что с ослаблением режима самоизоляции контроль стал только усиливаться. Причинами, по мнению экспертов компании, являются:
- возросшая конкуренция и нежелание терять клиентов из-за ошибок персонала;
- необходимость быстро восстановить бизнес после карантина;
- дефицит персонала;
- потребность обучать новичков в отделах продаж и клиентском сервисе.
Также растет спрос на функцию суфлирования в бизнес-телефонии. Время от времени старший сотрудник тайно подключается к разговору, чтобы прослушать его или дать подсказки. Клиент при этом слышит только своего консультанта.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Кто такой корпоративный психолог и чем он занимается?
- 2 Эти компании процветали во время пандемии. Что с ними сейчас?
- 3 Cон, ЗОЖ и бизнес-отдых: новые тренды в индустрии гостеприимства из отчета Hilton
- 4 Компании отменяют удаленку — и вынуждены заново учить сотрудников тому, как вести себя в офисе
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024