По данным платежной системы «Яндекс.Деньги», а также краудфандинговых плошадок Planeta.ru и Boomstarter.ru, россияне стали заметно больше вкладываться в краудфандинговые проекты в 2016 году, пишет РБК со ссылкой на представителей компаний.
По данным «Яндекс.Деньги», за 11 месяцев 2016 года объем российских вложений в краудфандинг вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В компании отмечают, что вдвое выросло и количество «бэкеров», кто переводит деньги на подобные проекты через платежную систему, а в целом с начала года через инструменты «Яндекса» было собрано 290 млн рублей при среднем чеке в 463 рубля.
Представитель Planeta.ru отметил, что пользователи площадки за те же 11 месяцев этого года вложили в сумме на 15,3% больше, чем в прошлом году, а число «бэкеров» выросло почти на 4%.
Сервис Boomstarter.ru, в свою очередь, сообщил о росте объема взносов на 40% – до 140 млн рублей – по сравнению с 11 месяцами 2015 года, сообщил в разговоре с изданием гендиректор проекта Руслан Тугушев.
Обе краудфандинговые платформы сообщили, что активнее всех взносы делают жители Москвы и Петербурга. В «Яндексе» добавили, что среди россиян, активно перечисляющих средства на краудфандинг и благотворительность, также можно назвать жителей Камчатки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 11 ошибок при запуске и ведении крауд-кампаний
- 2 Planeta.ru проведет бесплатный вебинар для социальных предпринимателей по краудфандингу
- 3 Топ-5 ошибок при создании нового продукта
- 4 Как изменился российский краудфандинг за 10 лет?
- 5 Деньги на платформе: рассчитывать ли на крауд-технологии в кризис?
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2023
05 октября 2023
08 октября 2023