Венчурный фонд Промсвязьбанка инвестирует 1,77 млн рублей на развитие волгоградской сети «Морожко». Проект занимается продажей мороженого и молочных коктейлей, а также собственной франшизы.
О сделке Rusbase рассказали в фонде. Компания «Морожко» стартовала в 2011 году с небольшого павильона, а к 2015 году запустила собственную франшизу.
«С Венчурным фондом Промсвязьбанка и "ОПОРЫ РОССИИ" я познакомилась в 2014 году, когда представила проект "Морожко" на первый отбор в Волгограде. Мы выиграли региональный этап и получили предложение о финансировании, но приняли решение развиваться за счет собственных ресурсов. В 2016 году мы снова обратились в Промсвязьбанк и нам оказали необходимую поддержку», – комментирует сделку генеральный директор ООО «Морожко» Екатерина Постоева.
Полученные средства компания направит на открытие торговой точки нового для себя формата – летнего кафе в одном из парков Волгограда.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 В работе «Промсвязьбанка» произошел сбой 16 декабря
- 2 В августе индекс состояния МСП в РФ снизился до минимума за год — 54,7
- 3 «Мой оператор»: Tele2 и ПСБ запустят нового оператора связи в России
- 4 «Альфа-Банк», «Делобанк» и ПСБ признаны лучшими мобильными банками для предпринимателей