Венчурный фонд Промсвязьбанка вложил 1,77 млн рублей в компанию «Морожко»

Никита Стаценко

Внештатный автор

Расскажите друзьям
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Венчурный фонд Промсвязьбанка инвестирует 1,77 млн рублей на развитие волгоградской сети «Морожко». Проект занимается продажей мороженого и молочных коктейлей, а также собственной франшизы.

О сделке Rusbase рассказали в фонде. Компания «Морожко» стартовала в 2011 году с небольшого павильона, а к 2015 году запустила собственную франшизу.

«С Венчурным фондом Промсвязьбанка и "ОПОРЫ РОССИИ"  я познакомилась в 2014 году, когда представила проект "Морожко" на первый отбор в Волгограде. Мы выиграли региональный этап и получили предложение о финансировании, но приняли решение развиваться за счет собственных ресурсов. В 2016 году мы снова обратились в Промсвязьбанк и нам оказали необходимую поддержку», – комментирует сделку генеральный директор ООО «Морожко» Екатерина Постоева.

Полученные средства компания направит на открытие торговой точки нового для себя формата – летнего кафе в одном из парков Волгограда.

Ищете инвестиции в свой стартап?


На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету.


Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase