Мороженое со вкусом Фейсбука
Двое предприимчивых мороженщиков из Тисно (остров Муртер, Хорватия) придумали мороженое со вкусом "Facebook". Адмир Адиль (Admir Adil), один из владельцев Valentino Ice Cream Shop, заметил, что его дочь постоянно сидит в фейсбуке. Решив, что на свете немало одержимых социальной сетью, он вместе с братом Иби (Ibi Adil) смешал ванильное мороженое с сиропом голубого цвета, украсил все это логотипом "Facebook" и стал продавать по цене €1 за шарик. Мороженое, естественно, стало хитом, потому что покупатели сразу обратили внимание на знакомый сине-белый логотип.
Парочка призналась, что не связывалась с Марком Цукербергом по поводу использования бренда.
"Вконтакте" вот успела запатентовать под своим знаком конфеты, презервативы, парфюмерию, чемоданы, амулеты, ручки, фоторамки, одежду, пепельницы, бронирование билетов и услуги психологов. Может, стоит запатентовать еще и мороженое?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Илон Маск обогнал сам себя по количеству упоминаний в СМИ О нем пишут минимум втрое чаще, чем совокупно о девяти других лидерах техноиндустрии 31 декабря 17:00
- 2 Кто Илон Маск по знаку зодиака? Гороскоп 12 предпринимателей От Ричарда Брэнсона до Уоррена Баффета 08 ноября 17:24
- 3 Падение индекса Nasdaq 100 уменьшило состояние 500 богатейших бизнесменов на $134 млрд Больше всех потерял на падении акций Amazon Джефф Безос — $15,2 млрд 03 августа 19:07
- 4 Главным провалом в мировой IT-сфере названа сеть X, главной победой — Threads Портал Engadget подвел итоги года 30 декабря 17:43