Двое предприимчивых мороженщиков из Тисно (остров Муртер, Хорватия) придумали мороженое со вкусом "Facebook". Адмир Адиль (Admir Adil), один из владельцев Valentino Ice Cream Shop, заметил, что его дочь постоянно сидит в фейсбуке. Решив, что на свете немало одержимых социальной сетью, он вместе с братом Иби (Ibi Adil) смешал ванильное мороженое с сиропом голубого цвета, украсил все это логотипом "Facebook" и стал продавать по цене €1 за шарик. Мороженое, естественно, стало хитом, потому что покупатели сразу обратили внимание на знакомый сине-белый логотип.
Парочка призналась, что не связывалась с Марком Цукербергом по поводу использования бренда.
"Вконтакте" вот успела запатентовать под своим знаком конфеты, презервативы, парфюмерию, чемоданы, амулеты, ручки, фоторамки, одежду, пепельницы, бронирование билетов и услуги психологов. Может, стоит запатентовать еще и мороженое?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Марк Цукерберг впервые за два года продал акции Meta* на $185 млн
- 2 Что такое метавселенная?
- 3 Как развивается культура наставничества и где искать своего ментора
- 4 «Цукерберг хитёр»: зачем Facebook купил Giphy и почему это «стрёмно»
- 5 Искусственный интеллект, экологическая катастрофа или астероид — сценарии конца света от технологических лидеров и ученых
ВОЗМОЖНОСТИ
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023