Двое предприимчивых мороженщиков из Тисно (остров Муртер, Хорватия) придумали мороженое со вкусом "Facebook". Адмир Адиль (Admir Adil), один из владельцев Valentino Ice Cream Shop, заметил, что его дочь постоянно сидит в фейсбуке. Решив, что на свете немало одержимых социальной сетью, он вместе с братом Иби (Ibi Adil) смешал ванильное мороженое с сиропом голубого цвета, украсил все это логотипом "Facebook" и стал продавать по цене €1 за шарик. Мороженое, естественно, стало хитом, потому что покупатели сразу обратили внимание на знакомый сине-белый логотип.
Парочка призналась, что не связывалась с Марком Цукербергом по поводу использования бренда.
"Вконтакте" вот успела запатентовать под своим знаком конфеты, презервативы, парфюмерию, чемоданы, амулеты, ручки, фоторамки, одежду, пепельницы, бронирование билетов и услуги психологов. Может, стоит запатентовать еще и мороженое?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Meta* откажется от фактчекинга и цензуры контента в своих соцсетях
- 2 Президент UFC Дана Уайт присоединился к совету директоров Meta*
- 3 Марк Цукерберг назначил республиканца на должность главы отдела глобальной политики
- 4 Илон Маск обогнал сам себя по количеству упоминаний в СМИ
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025