Top.Mail.Ru
Новости

«Мортон» запустил «Купи квартиру по рекомендации»

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
«Мортон» запустил «Купи квартиру по рекомендации»
  1. Новости

Российский застройщик — Группа компаний «Мортон» — запускает приложение «Купи квартиру по рекомендации», созданное совместно с Pruffi. В приложении квартиры рекомендуют не профессиональные консультанты, а друзья. При этом все пользователи приложения могут получить скидки на приобретение квартиры.

Алена Владимирская Алена Владимирская Основатель Pruffi
ГК «Мортон» пользовалась приложением Pruffi (социальный рекрутмент). Им понравилось, и они предложили сделать подобное, но для рекомендации квартир. Правда, здесь используются уже другие методики, другая рекомендательная схема, специально разработанная для рынка недвижимости.

Как работает приложение

Пользователь выбирает квартиры из каталога и рекомендует их своим друзьям в соцсетях. Пользователи, у которых не установлено приложение, также могут получать рекомендательные ссылки. После одобрения другом рекомендательной ссылки обоим участникам начисляются бонусы. Кроме того, бонусы начисляются за рекомендации по установке приложения и за размещение публикаций о квартирах на личных страницах в соцсетях. Накопленные бонусы конвертируются в квадратные метры, которые потом учитываются при покупке квартир ГК «Мортон», представленных в приложении.

В итоге покупатель получает скидку на квартиру, приобретенную по рекомендации, а друг — бесплатные квадратные метры.

Андрей Ершов Руководитель информационно-аналитической службы ГК «Мортон»
Это не разовая акция, приложение будет работать постоянно по всей России. Мы планируем, что в нем зарегистрируется не менее 100 тысяч пользователей. Пока что мы только запустились и проверяем гипотезы. Сейчас установлен лимит на бонус — 1,5 кв. метра. В дальнейшем либо увеличим, либо снизим лимит в зависимости от поведения пользователей.

В основу рекомендательного механизма, — сообщают в ГК «Мортон», положен тот факт, что люди лучше маркетологов знают планы своих друзей и знакомых: желание переехать, предстоящая свадьба, рождение ребенка, желание инвестировать заработанные средства. Также они лучше знают вкусы своих друзей: районы, оптимальный метраж, высотность, наличие инфраструктуры, финансовые возможности. 

Приложение уже запущено в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook. В ближайшем будущем планируется выпустить версии для iOS, Android и Smart TV.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

03 декабря 2024

03 декабря 2024

04 декабря 2024