Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы вместе с информационным проектом mbm.mos.ru создали телеграм-канал для бизнеса. Об этом Rusbase рассказали в департаменте.
Задача канала — информировать и помогать столичному бизнесу. Что будет в канале:
- новости об изменениях в бизнес-законодательстве;
- ответы на вопросы бизнеса;
- горячая линия поддержки предпринимателей;
- анонсы антикризисных вебинаров и конференций;
- рассказ о сервисах и услугах для оптимизации бизнес-процессов;
- материалы по ведению бизнеса.
Кроме того, недавно департамент предпринимательства Москвы и Facebook запустили кампанию «Это наш бизнес». На странице проекта в Facebook будут публиковаться посты о малом и среднем бизнесе, который испытывает трудности.
По мнению создателей проекта, информационная поддержка положительно скажется на небольших предприятиях, которые больше других пострадали от эпидемии коронавируса.
«Такая кампания может помочь им сохранить своих клиентов и, возможно, даже найти новых — продвинуть адаптированные для нынешних условий товары и услуги», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Коммерсантъ» узнал о планах обязать госкомпании закупать ПО российских разработчиков
- 2 Геймдевелоперы предложили использовать mos.ru для продвижения игр
- 3 «Пока гром не грянет – мужик не перекрестится». Помогут ли штрафы остановить волну утечек данных в России?
- 4 Размеры детских пособий в 2025 году
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024