Moscow Seed Fund предоставил инвестиционный заем в размере 3 млн рублей проекту
Полученные средства будут направлены на R&D и развитие присутствия проекта в Европе.
LoyaltyLab — платформа для управления отношениями с клиентами в сегменте ритейла с помощью ИИ и предиктивной аналитики.
Как говорят в Moscow Seed Fund, платформа позволяет эффективно выполнять задачи маркетологов и аналитиков, лежащие в области взаимодействия с клиентами, прогнозирования и увеличения бизнес-метрик.
В основе продукта лежит работа с данными о продажах, системы лояльности, а также данными из внешних источников.
Основали стартап студенты НИУ ВШЭ Алексей Образцов (СЕО), Александр Кондрашкин (СТО) и Ким Мурашов (СМО). Работа над проектом началась осенью 2017 года. Зимой того же года компания попала в бизнес-инкубатор «Физтех.Старт» на базе МФТИ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Гендиректор «Глории Джинс» нарастил долю в разработчике тренажеров для ума «Викиум»
- 2 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 3 Производитель роботов ГК «Роботех» привлек 300 млн рублей от венчурного фонда «Восход»
- 4 МТС проведет конференцию MTS StartUp Day для стартапов, инвесторов и лидеров венчурной индустрии
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024