Moscow Seed Fund предоставил инвестиционный заем в размере 3 млн рублей проекту
Полученные средства будут направлены на R&D и развитие присутствия проекта в Европе.
LoyaltyLab — платформа для управления отношениями с клиентами в сегменте ритейла с помощью ИИ и предиктивной аналитики.
Как говорят в Moscow Seed Fund, платформа позволяет эффективно выполнять задачи маркетологов и аналитиков, лежащие в области взаимодействия с клиентами, прогнозирования и увеличения бизнес-метрик.
В основе продукта лежит работа с данными о продажах, системы лояльности, а также данными из внешних источников.
Основали стартап студенты НИУ ВШЭ Алексей Образцов (СЕО), Александр Кондрашкин (СТО) и Ким Мурашов (СМО). Работа над проектом началась осенью 2017 года. Зимой того же года компания попала в бизнес-инкубатор «Физтех.Старт» на базе МФТИ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Разработчик системы управления медиаконтентом Picvario привлек 20 млн рублей от бизнес-ангела
- 2 Y Combinator предупредил стартапы о последствиях нового кризиса
- 3 Платформа Heartex для сбора и разметки данных от российских разработчиков привлекла $25 млн
- 4 Берлинский стартап Yoffix с российскими корнями привлек €550 тыс. от NRG Ventures и бизнес-ангелов
- 5 Падение стейблкоина TerraUSD обрушило крипторынок. Что будет дальше?
ВОЗМОЖНОСТИ
21 мая 2022
22 мая 2022
22 мая 2022