Новости
Партнерский материал

Стартовал прием заявок на участие в туристическом хакатоне Moscow Travel Hack 2021

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

27—28 марта пройдет второй хакатон Moscow Travel Hack 2021, организованный Мостуризмом. Участники решат десять задач в сфере цифровых туристических продуктов и сервисов от компаний-партнеров, а победители разделят приз в 1,5 млн рублей. Подать заявку можно до 17 марта.

Стартовал прием заявок на участие в туристическом хакатоне Moscow Travel Hack 2021

Присоединиться к хакатону могут готовые команды от трех до пяти человек, а также индивидуальные участники:

  • фронтенд-, бэкенд- и мобильные разработчики;
  • специалисты по Data Science;
  • продакт-менеджеры;
  • дизайнеры;
  • аналитики.

Организаторы разделят отдельных специалистов на группы перед началом мероприятия. Всего в финал попадут 60 команд, а десять победителей с лучшими решениями получат по 150 тыс. рублей.

 

Задачи хакатона:

  1. «Русатом Инфраструктурные решения» разрабатывает туристические порталы для столицы и регионов России. Участникам предстоит создать алгоритм, который будет учитывать дату публикации, оценки пользователей и другие данные, чтобы предлагать релевантный контент.
  2. Также «Русатом Инфраструктурные решения» создает приложение с аудиогидом и возможностью строить маршруты. Нужно добавить навигацию и функцию привязки аудиогидов к разным видам маршрутов.
  3. «Сбер» вместе с Московским метрополитеном разрабатывает туристическое приложение для Москвы и регионов. Задача —  добавить раздел с интересными новостями, гидами и достопримечательностями для каждого региона.
  4. S7 Airlines предлагает участникам добавить новые сценарии использования приложения авиакомпании: например, поиск вдохновения, планирование путешествия. Важно, чтобы с его помощью клиент не только покупал билеты и смотрел расписание рейсов.
  5. Задача московского аэропорта Домодедово — создать приложение, с помощью которого клиенты будут бронировать бизнес-зал, сопровождение и fast track онлайн.
  6. TUI ждет от участников решение, которое позволит анализировать данные пользователей сайта и предлагать им персонализированные туристические подборки.
  7. Сервис для планирования путешествий по России RUSSPASS предлагает участникам интегрировать сайт компании с сайтом партнера, чтобы пользователь мог регистрироваться на внешнем ресурсе с помощью учетной записи RUSSPASS.
  8. Политехнический музей разрабатывает приложение «Граф знаний», состоящее из 11 тематических областей, среди которых — «Жизнь», «Вселенная», «Материя», «Наука», «Человек» и другие. Приложение нужно сделать понятным для подростков и добавить новые функции.
  9. «Метрополь» предлагает участникам хакатона создать приложение Metropol Life, которое будет единым инструментом для получения всей необходимой информации об услугах и достопримечательностях, а также общения персонала и гостей.
  10. Задача музея современного искусства «Гараж» — разработать ПО, которое позволит сотрудникам музея фиксировать результаты наблюдений за посетителями и проводить первичный анализ данных.

 

Узнать подробности и подать заявку на участие в Moscow Travel Hack 2021 можно на сайте.

Генеральный партнер хакатона — «Русатом Инфраструктурные решения», госкорпорация «Росатом». Стратегический партнер — «Сбер».

Фото на обложке: Spinon

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Банк «Точка» и United Investors поддержат российские стартапы
  2. 2 Coca-Cola представила новую линейку продуктов для России
  3. 3 NRG Ventures вложил $300 тысяч в мобилити-стартап Bestmap
  4. 4 Успех или провал? PR-эксперты комментируют «увольнение» Моргенштерна
  5. 5 Mesto запустило акселератор для стартапов Cosmodrome
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше