Хакатон пройдет с 15 по 16 октября в Москве в Grand Ballroom. За призовой фонд в 2,5 млн рублей поборются 40 команд из пяти человек. Организатор соревнования — Комитет по туризму города Москвы.
Кто может участвовать
IT-специалисты, маркетологи, дизайнеры, аналитики и продукт-менеджеры. Подать заявку могут как команды, так и одиночные участники, которых объединят в команды до начала соревнования.
Что предстоит сделать
Участникам предстоит предложить решения по улучшению цифрового туристического сервиса RUSSPASS. Всего будет четыре трека и пять задач:
- продуктовый: улучшить существующие продукты сервиса и пользовательский путь (CJM). Вторая задача — разработать модель конвертации бонусов в системе лояльности сервиса;
- дизайн (UI/UX): улучшить интерфейс сайта для поднятия конверсии;
- маркетинговый: создать аналитику по целевой аудитории сервиса и предложить решение для продвижения сервиса для определенной целевой группы;
- технический: создать конструктор маршрута, включающий в себя систему триггеров с возможностью проведения одной транзакции для разных видов услуг.
Почему стоит участвовать
Победители в каждом треке за первое место получат денежный приз в размере 300 тысяч рублей, за второе — 200 тысяч рублей. Также планируется, что лучшие решения сервис использует в своей дальнейшей работе.
Помимо этого, во второй день хакатона состоится встреча на тему TravelTech, на которой выступят и поделятся своим опытом российские и зарубежные эксперты.
Интересно? Чтобы принять участие, нужно подать заявку до 4 октября на сайте. Там же можно узнать подробности и задать вопросы.
Фото на обложке: solominviktor /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Москва гостеприимная
- 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
- 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
- 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
- 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок