В Москве запустили программу лояльности для владельцев карты «Тройка»
Московский метрополитен сообщил о запуске программы лояльности «Город» для владельцев транспортной карты «Тройка».
С помощью карты «Тройка» пассажиры смогут совершать бесплатные поездки в общественном транспорте, пользоваться бонусами и скидками магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров проекта.
Процесс начисления и списания бонусов будет совершенствоваться в течение первого месяца тестирования программы.
Чтобы стать участником, нужно зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении «Город», доступном в App Store и Google Play.
При регистрации пользователю необходимо указать номер «Тройки», а также пол, ФИО, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты.
Использовать бонусы можно, когда их накоплено более 100. Пополнить карту бонусами и уточнить их количество можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
«Услуга доступна пассажирам, которые пользуются билетом «Кошелек». Участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров и обменивать их на скидки у этих компаний. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения тарифа "Кошелек" на карте "Тройка", при этом один бонус равен одному рублю, — уточнил первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
После пополнения карты активировать денежные средства можно через валидаторы в вестибюлях станций метро. Также можно активировать билет в приложении «Метро Москвы» для Android.
Проект реализуется в пилотном режиме, в нем участвуют торговая сеть «Перекресток», обувные магазины Kari, сеть кофеен «Шоколадница», аптечная сеть «36,6», магазины мужской одежды Kanzler.
Всего к программе лояльности присоединилось более пяти тысяч торговых точек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 VK запустил новую программу лояльности для малого и среднего бизнеса Она доступна предприятиям, зарегистрированным в Едином реестре субъектов МСП 27 февраля 19:01
- 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин Большие возможности для ее участников — не всегда залог успеха 14 апреля 17:54
- 3 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле Программа лояльности — это не просто маркетинговый инструмент, а полноценный продукт 25 декабря 16:00
- 4 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной И помогут выделиться среди конкурентов 20 декабря 16:00