Top.Mail.Ru
Новости

В Москве запустили программу лояльности для владельцев карты «Тройка»

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Московский метрополитен сообщил о запуске программы лояльности «Город» для владельцев транспортной карты «Тройка».

В Москве запустили программу лояльности для владельцев карты «Тройка»

С помощью карты «Тройка» пассажиры смогут совершать бесплатные поездки в общественном транспорте, пользоваться бонусами и скидками  магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров проекта.

Процесс начисления и списания бонусов будет совершенствоваться в течение первого месяца тестирования программы.

Чтобы стать участником, нужно зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении «Город», доступном в App Store и Google Play.

При регистрации пользователю необходимо указать номер «Тройки», а также пол, ФИО, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты.

Использовать бонусы можно, когда их накоплено более 100. Пополнить карту бонусами и уточнить их количество можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

«Услуга доступна пассажирам, которые пользуются билетом «Кошелек». Участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров и обменивать их на скидки у этих компаний. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения тарифа "Кошелек" на карте "Тройка", при этом один бонус равен одному рублю, — уточнил первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

После пополнения карты активировать денежные средства можно через валидаторы в вестибюлях станций метро. Также можно активировать билет в приложении «Метро Москвы» для Android.

Проект реализуется в пилотном режиме, в нем участвуют торговая сеть «Перекресток», обувные магазины Kari, сеть кофеен «Шоколадница», аптечная сеть «36,6», магазины мужской одежды Kanzler.

Всего к программе лояльности присоединилось более пяти тысяч торговых точек.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  2. 2 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле
  3. 3 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной
  4. 4 Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить
  5. 5 Осознанные покупки и лояльность к бренду: как бизнесу привлечь клиентов с новыми ценностями?