Top.Mail.Ru
Новости

Стартап «Моторика» представил сервис для реабилитации пациентов с протезами через VR-игру

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Стартап «Моторика» представил многопользовательскую платформу VR-реабилитации Attilan для пациентов с протезами верхних конечностей, сообщили Rusbase в компании. 

Стартап «Моторика» представил сервис для реабилитации пациентов с протезами через VR-игру

Создатели отметили «ряд инновационных преимуществ» платформы Attilan, которые должны «значительно повысить эффективность» реабилитации:

– индивидуальный, подробный игровой сценарий вовлекает пациента в процесс восстановления;

– платформа обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом, реагирует на все его действия;

 – разработчики предоставляют полную поддержку на всех этапах внедрения технологии.

По сценарию, Attilan – это международная космическая станция, расположенная на орбите Марса. Пациенты в роли ученых, инженеров, техников и другого персонала станции должны подготовиться к колонизации планеты, говорится в презентации проекта.

Участники VR-игры должны выполнить настоящие эксперименты и задания в рамках освоения Марса

Пользователь может управлять виртуальным миром, используя свой протез как игровой контроллер. Платформу можно подключить практически к любому устройству восстановления через электронный модуль Plug&Play, уточнили в «Моторике».

В настоящее время компания ведет регистрацию для частного бета-тестирования с реабилитационными центрами и производителями протезов рук. 

Компания принимает предзаказы, первые поставки платформы для реабилитации запланированы на июнь, сообщил Rusbase гендиректор «Моторики» Илья Чех. 

Attilan была представлена на международной выставке OTWorld-2018 в Лейпциге в середине мая.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
  2. 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  3. 3 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
  4. 4 Индустрия виртуальной реальности: что будет дальше
  5. 5 Как самостоятельно открыть VR-клуб
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!