Новости

Lenovo останавливает выпуск смартфонов под брендом Motorola

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Китайский производитель смартфонов Lenovo объединяет свои устройства под единый бренд Lenovo moto и прекращает выпуск устройств под другими наименованиями. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора мобильного подразделения Lenovo в регионе Восточная Европа Алексея Клочкова.

Lenovo останавливает выпуск смартфонов под брендом Motorola
Присоединиться

Новые смартфоны под брендом Lenovo moto будут представлены 26 февраля, сообщил Клочков.

Lenovo в 2014 году купила Motorola Mobility за $2,91 млрд у Google. По данным компании, объединенный производитель занял четвертое место по поставкам смартфонов на мировой рынок (не включая Китай).

В России по итогам прошлого года доля Lenovo составила более 8% по количеству проданных устройств без учета Motorola, что соответствует третьему показателю на рынке (впереди — Samsung с долей в 21,6% и Apple с 11,1%). По данным компании-партнера нескольких сотовых ритейлеров, в конце 2016 года доля смартфонов под брендом Motorola в России занимала чуть более 0,3%.

Президент брендингового агентства Mildberry Олег Бериев рассказал изданию, что создание единого бренда moto для смартфонов Lenovo может объясняться желанием «размыть китайские корни» и показать себя как международная компания.

Президент «Евросети» Александр Малис в разговоре с «Ведомостями» предположил, что использование бренда moto может принести Lenovo дополнительные продажи и лояльность клиентов. В другом ритейлере считают, что появление смартфонов под брендом Lenovo moto вместо устройств Motorola не отразится на продажах устройств компании, так как покупателей больше будет интересовать не название, а функциональность телефона и его стоимость.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где моя Sega: 8 забытых брендов электроники
  2. 2 Цифры дня. Недовольные клиенты подали иск на Motorola
  3. 3 Как Amazon, Alibaba, WeChat и «Яндекс.Деньги» превратились в платежные экосистемы
  4. 4 Что большая четверка мобильных операторов делает с нашими данными
  5. 5 Тренды мобильного игрового рынка, которые помогут вам оценить индустрию