Top.Mail.Ru
Новости

В MIT придумали беспроводную технологию для виртуальной реальности

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Ученые из лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института разработали систему беспроводной связи специально для технологий виртуальной реальности. О разработке рассказало издание TechCrunch.

В MIT придумали беспроводную технологию для виртуальной реальности
Материал относится к рубрике «Технологии, которые меняют ваш бизнес». В ней мы популярно рассказываем о технологиях, которые перестраивают существующие бизнес-процессы и создают новые рынки. Партнер рубрики — корпорация EMC, которая помогает компаниям эффективно использовать возможности ИТ-инфраструктуры для цифровой трансформации бизнеса.

MoVR позволит соединить VR-гарнитуру с компьютером без использования проводов, не жертвуя при этом качеством изображения и частотой кадров. Технология использует миллиметровые волны, которые применяются также в мобильных сетях 5G. Это позволяет передавать сигнал быстрее, чем существующие технологии. Миллиметровые волны имеют недостаток — для корректной работы устройства должны находиться в прямой видимости друг от друга. Однако разработчики из MIT придумали, как избежать этого при помощи программируемых зеркал. Они определяют направление сигнала и перенастраивают приемники, чтобы сигнал не прерывался при движениях рук или других препятствиях.

Сейчас система использует две антенны, каждая из которых по размеру соответствует половине кредитной карты, однако конечная версия устройства будет напоминать по размеру небольшой смартфон, обеспечивая связь сразу между несколькими гарнитурами.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
  2. 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  3. 3 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
  4. 4 Индустрия виртуальной реальности: что будет дальше
  5. 5 Как самостоятельно открыть VR-клуб