В приложении «Моя Москва» появился голосовой помощник
В мобильном приложении «Моя Москва» в тестовом режиме начал работать раздел «Голосовой помощник». Об этом Rusbase сообщили в столичном Департаменте предпринимательства и инновационного развития.
Раздел тестируется на 10% пользователей приложения на устройствах с операционной системой iOS. С его помощью можно получить девять услуг. Среди них передача показаний счетчиков воды и электроэнергии, проверка наличия счетов за коммунальные услуги, отмена записи к врачу и проверка баланса лицевого счета «Москвенок».
«Голосовой помощник» функционирует на базе двух блоков. Первый отвечает за распознавание и синтез речи: робот слушает человека и преобразует его речь в текст. Далее нейронная сеть обращается к базе знаний, где находит нужную информацию.
Чтобы получить услугу, нужно озвучить вопрос в свободной форме, нажав на специальный значок. В ответ помощник отобразит на экране запрошенную информацию либо окно для получения услуги. В дальнейшем функционал будет расширяться, говорится в сообщении.
«Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40% звонков, поступающих на горячие линии», — уточнила заммэра столицы Наталья Сергунина.
Приложение «Моя Москва» появилось в начале 2019 года. Его можно загрузить на смартфоны на базе iOS, Android.
Фото: BestForBest / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 2 Региональный агрегатор такси «Икс кар» заявил о намерении занять 20% столичного рынка На что направит более 1 млрд рублей 29 мая 16:06
- 3 В Москве впервые за семь месяцев зафиксирован спад продаж элитного жилья При этом в ценовом сегменте «делюкс» продажи выросли на 94% 26 мая 13:32
- 4 В Москве появится первое умное здание с «Алисой» Им станет дом в жилом комплексе Slava 23 мая 17:11