В мобильном приложении «Моя Москва» в тестовом режиме начал работать раздел «Голосовой помощник». Об этом Rusbase сообщили в столичном Департаменте предпринимательства и инновационного развития.
Раздел тестируется на 10% пользователей приложения на устройствах с операционной системой iOS. С его помощью можно получить девять услуг. Среди них передача показаний счетчиков воды и электроэнергии, проверка наличия счетов за коммунальные услуги, отмена записи к врачу и проверка баланса лицевого счета «Москвенок».
«Голосовой помощник» функционирует на базе двух блоков. Первый отвечает за распознавание и синтез речи: робот слушает человека и преобразует его речь в текст. Далее нейронная сеть обращается к базе знаний, где находит нужную информацию.
Чтобы получить услугу, нужно озвучить вопрос в свободной форме, нажав на специальный значок. В ответ помощник отобразит на экране запрошенную информацию либо окно для получения услуги. В дальнейшем функционал будет расширяться, говорится в сообщении.
«Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40% звонков, поступающих на горячие линии», — уточнила заммэра столицы Наталья Сергунина.
Приложение «Моя Москва» появилось в начале 2019 года. Его можно загрузить на смартфоны на базе iOS, Android.
Фото: BestForBest / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «АльфаCтрахование» выкупила сеть частных клиник «Семейный доктор»
- 2 В Москве начнут продавать билеты в театр и на концерты по документам
- 3 К 2030 году в Москве появится 30 тыс. электрозарядных станций
- 4 Москва опустилась на 22 позиции в мировом рейтинге наукоградов
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024