Top.Mail.Ru
Новости

Облачный сервис для управления бизнесом «МойСклад» вышел на рынок Индии под новым брендом

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Облачный сервис для управления бизнесом «МойСклад» вышел на рынок Индии с инвестициями в проект в размере $500 тысяч. В новой для себя стране сервис будет работать под новым брендом.

Облачный сервис для управления бизнесом «МойСклад» вышел на рынок Индии под новым брендом
  1. Новости

В Индии сервис «МойСклад» будет работать под брендом Kladana, рассказал RB представитель компании. Цены на услуги соответствуют российским и представлены в долларах США.

На первом этапе Kladana будет управляться и поддерживаться из России, затем компания планирует организовать местную команду службы поддержки. Сначала целевой аудиторией Kladana в Индии будут оптовые компании и небольшие производства, в течение трех месяцев сервис начнет работать с продавцами на маркетплейсах и владельцами интернет-магазинов.

В «МоемСкладе» подчеркнули, что выход на индийский рынок позволит им поддерживать темпы роста, диверсифицировать риски и получить опыт для улучшения своего продукта.

«К Индии мы с одной стороны подошли с какими-то готовыми наработками, как например перевод сервиса на английский язык, с другой —  более осознанно, знали, какие критерии при выборе страны для нас важны в первую очередь», – отметил генеральный директор «МоегоСклада» Аскар Рахимбердиев.

По собственным данным, число пользователей «МоегоСклада» насчитывает более 2 млн – это компании и индивидуальные предприниматели. Оборот сервиса по итогам 2021 года вырос на 53% – до 800 млн рублей. Помимо России и Индии, «МойСклад» работает в Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Украине и Белоруссии.

Фото на обложке: Sumit Saraswat / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

03 декабря 2024

03 декабря 2024

04 декабря 2024