Instamart добавил доставку продуктов в ночное время для московских клиентов МЕТРО
Сервис Instamart запустил доставку продуктов в ночное время для московских пользователей, которые делают покупки в магазинах МЕТРО. С 12 ноября получить заказы можно до 1:00 ночи, рассказал Rusbase представитель компании.
«Специалисты Instamart выявили высокую частотность использования мобильного приложения в вечернее время (с 21.00) с последующим выбором доставки на пиковые утренние часы с 7.00 до 9.00. Если же утренние интервалы не доступны, то пользователи покидают приложение. Именно для таких клиентов Instamart вводит дополнительные два часа ночной доставки, продлевая ее до 1:00», – рассказали в компании.
В Instamart считают, что ночная доставка будет востребована среди активных жителей мегаполиса, а также предпринимателей, чей бизнес приходится на ночное время, например, владельцев кафе и ресторанов.
В Москве «многие сервисы переходят на ночной график работы, чтобы идти навстречу людям с интенсивным графиком», отметил операционный директор компании Артур Саркисов.
Ранее в октябре Instamart запустил пилотный проект динамического ценообразования на стоимость доставки.
Клиентам магазинов МЕТРО, «Вкусвилл», «Лента» и «Карусель», услуга стала доступна со значительной скидкой, если заказ доставляется с 13:00 до 18:00.
На время «пилота» дневной тариф стандартной доставки снижен на 100-250 рублей в зависимости от загруженности слота доставки, уточнили в Instamart.
Instamart был запущен в 2013 году инвестиционными аналитиками Петром Федченковым и братьями Андреем
и Дмитрием Жулиным.
Сервис работает с сетью Metro Cash&Carry, магазинами «Вкусвилл», «Лента» и «Карусель» и планирует в ближайшей перспективе начать сотрудничество еще с несколькими продуктовыми ритейлерами.
По собственным данным, сегодня у компании более 50 тысяч активных пользователей в Москве и Казани.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 2 Региональный агрегатор такси «Икс кар» заявил о намерении занять 20% столичного рынка На что направит более 1 млрд рублей 29 мая 16:06
- 3 В Москве впервые за семь месяцев зафиксирован спад продаж элитного жилья При этом в ценовом сегменте «делюкс» продажи выросли на 94% 26 мая 13:32
- 4 В Москве появится первое умное здание с «Алисой» Им станет дом в жилом комплексе Slava 23 мая 17:11