Новости

Белорусский стартап Masquerade привлек более $1 млн

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Авторы белорусского приложения MSQRD, позволяющего в реальном времени накладывать виртуальные маски на лица людей в камере смартфона, привлекли более $1 млн посевных инвестиций от частного инвестора.

Белорусский стартап Masquerade привлек более $1 млн

Об этом пишет vc.ru со ссылкой на авторов приложения. Объем инвестиционного раунда не раскрывается; по словам разработчиков, это долларовая «сумма с шестью нулями».

Сделка была закрыта в феврале 2016 года. Имя и полученная частным инвестором доля не раскрывается.

По словам авторов MSQRD, за месяц количество установок приложения выросло десятикратно – с 1 млн до 10 млн – учитывая, что само приложение было запущено только в декабре 2015 года, набрав миллион установок за первый месяц.

Сейчас сервис действительно входит в тройку лидеров среди бесплатных приложений в App Store и, как рассказали изданию разработчики, «занимает первое место в App Store более 60 стран мира и является самым популярным приложением в App Store США».

Бета-версию MSQRD на Android компания планирует выпустить в марте 2016 года.

Стоит отметить, что MSQRD также ищет сотрудников – нужны серверный С++/Python программист, мобильные разработчики на Android и iOS, UI-дизайнер и иллюстратор. Писать просят на [email protected]

Напомним, над похожей технологией работает американский стартап Faceshift. Эта компания также известна тем, что участвовала в создании компьютерной графики для седьмого эпизода «Звездных войн». 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бизнесмен Михаил Гуцериев включен в санкционный список Евросоюза
  2. 2 Восемь стартапов получили от Pulsar VC по 5 млн рублей инвестиций
  3. 3 Площадка Bidzaar для автоматизации закупок оценена в $8,3 млн после раунда с основателем «Сбер Еаптеки»
  4. 4 Контроль над производителем отечественных процессоров «Байкал Электроникс» перешел к совладельцу Astra Linux
  5. 5 Facebook начала тестировать рекламу для виртуальной реальности