Новости / Бизнес

МТС запустила платформу для покупки билетов на мероприятия «МТС Афиша»

Пока она работает только в Москве и области

Наталья Бархатова
Текст:
18 сентября 2019, 01:06

МТС запустила портал «МТС Афиша» для покупки билетов в кино, театр, на лекции, фестивали и на другие мероприятия. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.

«МТС Афиша» работает как агрегатор и является партнером принадлежащих МТС билетных сервисов TicketLand и Ponominalu, а также «Рамблер.Кассы».

Платформа не взимает с пользователей комиссию, утверждают в МТС. Сервис будет получать оплату от организаторов мероприятий и площадок, которые заинтересованы в продаже билетов через «МТС Афишу».

Каждому пользователю «МТС Афиша» рекомендует мероприятия, которые для него подобрал алгоритм на основе его профиля на сайте сервиса и предпочтений.

МТС не уточняет, как данные о пользователе будет собирать. Тем не менее, в пользовательском соглашении на сайте «МТС Афиша» сказано, что сервис собирает cookie-файлы для отслеживания поведения пользователя на сайте и технические данные, например, IP-адреса.

Пока что «МТС Афиша» работает только в Москве и Московской области. МТС обещает вскоре распространить сервис и на другие регионы.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме