МТС объявила о создании нового направления в области connected cars. Для этого компания приобрела 100% долей предприятий «Стопол авто» и «Коагент Рус». Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе МТС.
Новое направление МТС под названием МТС Automotive призвано разрабатывать и поставлять мультимедийные устройства и бортовые информационные системы для автомобилей.
Приобретенные компании являются поставщиками мультимедийных решений для авто. Их партнерами являются такие автопроизводители в России, как «Тойота», «Рено», «Ниссан» и другие, а также разработчики программного обеспечения «Яндекс» и «Навител». Сумма сделки пока не раскрывается.
«Выход МТС на рынок умных мультимедийных систем для автомобилей комплементарен мультипродуктовой стратегии МТС и построению вокруг клиента экосистемы цифровых сервисов», — комментирует отметил первый вице-президент МТС по клиентскому опыту Вячеслав Николаев.
В сообщении отмечается, что создаваемые технологии будут решать несколько задач:
обеспечивать автомобили высокоскоростным мобильным доступом в сеть;
тестировать использование 5G;
предлагать возможности умного страхования и мониторинга на базе М2М и IoT-технологий;
интегририровать цифровые развлекательные, информационные и платежные сервисы в головные устройства автомобилей.
«Приобретение поставщиков мультимедийных устройств позволит МТС получить экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений умных автомобилей», — добавляет Николаев.