МТС купила две компании для создания мультимедийной системы в авто
МТС объявила о создании нового направления в области connected cars. Для этого компания приобрела 100% долей предприятий «Стопол авто» и «Коагент Рус». Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе МТС.
Новое направление МТС под названием МТС Automotive призвано разрабатывать и поставлять мультимедийные устройства и бортовые информационные системы для автомобилей.
Приобретенные компании являются поставщиками мультимедийных решений для авто. Их партнерами являются такие автопроизводители в России, как «Тойота», «Рено», «Ниссан» и другие, а также разработчики программного обеспечения «Яндекс» и «Навител». Сумма сделки пока не раскрывается.
«Выход МТС на рынок умных мультимедийных систем для автомобилей комплементарен мультипродуктовой стратегии МТС и построению вокруг клиента экосистемы цифровых сервисов», — комментирует отметил первый вице-президент МТС по клиентскому опыту Вячеслав Николаев.
В сообщении отмечается, что создаваемые технологии будут решать несколько задач:
- обеспечивать автомобили высокоскоростным мобильным доступом в сеть;
- тестировать использование 5G;
- предлагать возможности умного страхования и мониторинга на базе М2М и IoT-технологий;
- интегририровать цифровые развлекательные, информационные и платежные сервисы в головные устройства автомобилей.
«Приобретение поставщиков мультимедийных устройств позволит МТС получить экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений умных автомобилей», — добавляет Николаев.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00
- 2 МТС Exolve озвучит текст на шести языках Новый сервис упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность 06 марта 18:15
- 3 Перспективные ниши для стартапов в 2025 году Рассказывает директор по инновациям и инвестициям МТС и основатель MTS StartUp Hub 27 февраля 11:00
- 4 Samsung увеличил маркетинговую активность в России на 30% Официально компания поставки не возобновляла 24 февраля 12:00