МТС настроил авторизованный вызов
Ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса МТС Exolve представляет услугу «Авторизованный вызов». Она доступна как абонентам сервиса «Автосекретарь» от МТС, так и пользователям коммуникационной платформы МТС Exolve.
Благодаря сервису клиент при входящем звонке может видеть на экране телефона название и бренд компании вместе с номером вызывающего абонента. Таким образом с помощью «Авторизованного вызова» пользователи чаще принимают звонки от знакомых им компаний.
Первые кейсы внедрения показали, что сервис не только способствует увеличению конверсии звонков, росту успешных продаж и уменьшению нецелевых вызовов, но также повышает лояльность к брендам. В целом он делает процесс коммуникации бизнеса с клиентами более эффективным, прозрачным и доверительным.
Услуга особенно актуальна в медицине, ритейле, доставке, финансах, логистике и других сферах, так как помогает более эффективно информировать пользователей об изменениях в заказе, подтверждать запись к врачу, поддерживать оперативную связь с курьерами, подбирать кандидатов на вакансии и решать другие вопросы, связанные с клиентским сервисом.
«Благодаря “Авторизованному вызову” компании могут повышать скорость и успешность контактов с клиентами, а также улучшать узнаваемость своих брендов. При этом пользователи могут быть уверены в безопасности входящих вызовов, что особенно важно в современных условиях, ― отметил директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. ― Сервис интегрирован как в продукт “Автосекретарь” от МТС, так и в коммуникационную платформу МТС Exolve. Внедрение услуги ― это еще один способ помочь бизнесу оптимизировать процессы и повысить уровень обслуживания клиентов».
Фото на обложке: Miljan Zivkovic /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «МТС Медиа» объединит «Строки» и «МТС Музыку» под управлением Kion Управлять контентным кластером будет гендиректор Kion Алексей Иванов 18 апреля 18:35
- 2 МТС начала продавать китайские автомобили в салоне связи Если эксперимент будет успешным, число точек продаж увеличат 18 апреля 16:18
- 3 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22
- 4 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48