МТС купил сервисы по продаже билетов Ticketland и Ponominalu.ru за 3,63 млрд рублей
Мобильный оператор МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и Ponominalu.ru. О сделке с Ponominalu в разговоре с Rusbase сообщил представитель фонда Buran Venture Capital, который продал свою долю; о покупке Ticketland пишет RNS.
Сумма сделки по покупке 100% в ООО «МДТЗК» (юрлицо Ticketland) составила 3,25 млрд рублей, за приобретение 78,2% юрлица Ponominalu.ru компания заплатила 387,1 млн рублей исходя из оценки всей компании в 495 млн рублей.
Доля в Ponominalu.ru была выкуплена у Buran VC (34% сервиса) и сооснователей сервиса Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, фонд полностью вышел из сервиса. У сооснователя и главы Ponominalu Михаила Минина остается 21,8% акций стартапа, уточнил представитель Buran VC. К концу 2020 года по опционному соглашению МТС выкупит до 100% сервиса, если Ponominalu достигнет определенных показателей.
«Buran Venture Capital на сделке заработал 40% годовых в рублях и около 20% годовых в долларах», – прокомментировали в фонде.
Доли в Ticketland продали фонд iTech Capital и его совладельцы, включая основателя Qiwi Сергея Солонина. Представитель iTech подтвердил информацию в разговоре с Rusbase.
По итогам сделки оба сервиса продолжат деятельность как самостоятельные организации, а операционное управление останется у текущего менеджмента, обещают в МТС. Оператор будет участвовать в стратегическом управлении и осуществлять финансовый контроль, добавили в компании.
В МТС отметили, что вместе сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России. Сделка позволит оператору продавать билеты абонентам, а также предоставит дополнительные инструменты для маркетинга, прокомментировали в МТС. Компания также планирует запустить рекомендации мероприятий для абонентов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Где продавать билеты? 12 сервисов Площадки для продажи билетов: от театральных представлений до турпоездок 29 января 07:00
- 2 Россияне покупают вдвое больше билетов на детские елки из-за сокращения концертов для взрослых Спрос растет вопреки подорожанию различных шоу в среднем на 17% 17 декабря 18:32
- 3 Leta Capital и Flashpoint VC инвестировали в сервис аренды велосипедов Whizz Объем раунда составил $12 млн 06 июня 00:03
- 4 Финский конкурент Airbnb привлек €40 млн от Flashpoint Александра Коноплястого и других Деньги Bob W направит на расширение сервиса по всей Европе 14 февраля 07:50