«МТС Медиа» и создатель «Смешариков» будут выпускать детский контент
«МТС Медиа» (контентный холдинг оператора МТС) и ГК «Рики» (создатель «Смешариков», «Фиксиков» и других мультфильмов) заключили двухлетнее соглашение о производстве контента для детской аудитории. Об этом сообщается в заявлении компаний.
Планы компаний. Партнеры собираются выпускать не только анимационные фильмы, но и цифровые и аудиокниги, а также игры. В будущем планируется открывать тематические парки и проводить семейные мероприятия в режиме офлайн.
У компаний уже есть совместные проекты: в 2024 году «МТС Медиа» и «Рики» договорились об эксклюзивном использовании персонажей из «Фиксиков» в качестве маскотов в детских сервисах и продуктах экосистемы МТС. Партнерство позволит расширить вселенную персонажей «Рики», отметила гендиректор ГК Юлия Немчина.
По словам гендиректора «МТС Медиа» Софьи Митрофановой, детско-семейный контент — это одна из самых быстрорастущих категорий в медиа, поэтому МТС хочет развивать франшизы в этом сегменте, как собственные, так и с партнерами.
Зачем это нужно? Первые проекты появятся уже в 2026 году, уточнил «Ведомостям» представитель «МТС Медиа». Предложение уже востребованного и потенциально популярного детского контента в видеосервисе повысит лояльность не только детей, но и всей семьи, заявил газете директор Института современных медиа Кирилл Танаев.
- Российские онлайн-кинотеатры и видеосервисы заметили всплеск интереса к детскому контенту в августе 2024 года, когда YouTube уже был замедлен, писал «Коммерсантъ». По времени смотрения в топ среди мультфильмов входят «Смешарики» и «Фиксики», приводят «Ведомости» данные Mediascope.
Фото на обложке: Samu Lopez / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Онлайн-кинотеатры стали отказываться от собственных проектов в пользу совместных Это помогает сэкономить инвестиции 04 апреля 12:33
- 2 Доля российских сериалов в онлайн-кинотеатрах достигла почти 50% Больше всего отечественных сериалов у «Кинопоиска» 14 марта 13:26
- 3 Онлайн-кинотеатр Start сменил логотип Новый знак символизирует многообразие контента 10 марта 12:20
- 4 Онлайн-кинотеатры в России нарастили доходы на 44% из-за подорожания подписок Лидирующие позиции на рынке остались неизменными — их заняли «Кинопоиск», «Иви» и Wink 04 марта 12:30