МТС запустила платформу для развития регионального туризма
МТС запустила аналитическую цифровую платформу «МТС.Регион», которая поможет властям получать актуальные данные о составе населения регионов, сезонных миграциях и туристическом потоке. Об этом RB сообщили в пресс-службе компании.
Платформа создавалась совместно с экспертами Дальневосточного федерального университета. Вуз принимает участие в разработке алгоритмов и методологии исследований.
Пользователи платформы смогут получать регулярно обновляющуюся информацию благодаря автоматизированному сбору данных. Пользоваться ей можно будет по подписке. Для этого клиенту нужно будет выбрать, какие данные и за какое время он хочет получить.
Специалисты компании настраивают аналитические модели, а затем информация обновляется в автоматическом режиме. Такой подход помогает отслеживать динамику многочисленных процессов и гибко реагировать на изменения.
Анализ туристических потоков — это оценка фактического количества туристов, средней продолжительности поездки, наиболее востребованных видов транспорта и самых популярных локаций. Кроме того, с помощью Big Data можно получить усредненный «портрет» туриста, в том числе посмотреть социально-демографические характеристики, уровень дохода и сферу интересов.
«Эти данные позволяют разработать стратегию повышения туристической привлекательности региона, грамотно распределять бюджетные средства и стимулировать развитие инфраструктуры именно там, где она необходима», — отметили в компании.
«Большие данные», как подчеркнули в МТС, помогают эффективно планировать развитие города и региона. Например, на основе этих данных можно объективно оценить пропускную способность дорог, нагрузку на общественный транспорт на разных участках и маршрутах, достаточность инфраструктуры, в том числе школ, поликлиник, продуктовых магазинов, парков или парковочных пространств.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Lia Koltyrina / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «МТС Медиа» и создатель «Смешариков» будут выпускать детский контент Партнеры будут создавать анимацию, книги и игры 20 марта 17:57
- 2 В работе МТС произошел сбой 20 марта Число жалоб за сутки превысило 3,8 тыс. 20 марта 17:37
- 3 Видеоплатформа Nuum от МТС остановила монетизацию В феврале источник «Ведомостей» рассказал об увольнении до 80% сотрудников сервиса 17 марта 19:16
- 4 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00