МТС ищет стартапы для улучшения клиентского опыта
Карина Пардаева
МТС начала прием заявок на акселератор MTS StartUp Hub для стартапов в сфере клиентского опыта. На пилотный проект выделят до 500 тысяч рублей и окажут поддержку на всех этапах. Об этом RB рассказали в пресс-службе оператора.
Участвовать смогут команды уже с готовыми продуктами, реальными кейсами и клиентами. Компания ищет решения стартапов для улучшения клиентского сервиса:
- Системы интеллектуальной коммуникации с клиентом;
- Тренажеры для адаптации стажеров колл-центров или розничных салонов;
- Решения для анализа потока в офлайн-магазинах и оцифровки данных;
- Сервисы для улучшения клиентского опыта, повышения эффективности офлайн и онлайн-обслуживания;
- Решения для автоматизации и роботизации бизнес-процессов в контактных центрах.
Интеграция решений проходит при поддержке экспертов МТС по информационной безопасности, инфраструктурному обеспечению, маркетингу и других.
Заявки можно подать на сайте акселератора до 8 августа.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: areporter / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 MTC Web Services начала продажи платформы с AI для интеграции сервисов МТС Web Services выпускает интеграционную платформу MWS OctAPI с технологиями ИИ 23 мая 16:51
- 2 «МТС ИИ» потребовал от «Городских теплиц» Лысковского вернуть конвертируемый заем на 50 млн рублей Инвестору не удалось получить долю в проекте из-за его ликвидации 21 мая 16:23
- 3 «МТС Медиа» объединит «Строки» и «МТС Музыку» под управлением Kion Управлять контентным кластером будет гендиректор Kion Алексей Иванов 18 апреля 18:35
- 4 МТС начала продавать китайские автомобили в салоне связи Если эксперимент будет успешным, число точек продаж увеличат 18 апреля 16:18