МТС ищет стартапы для улучшения клиентского опыта
Карина Пардаева
МТС начала прием заявок на акселератор MTS StartUp Hub для стартапов в сфере клиентского опыта. На пилотный проект выделят до 500 тысяч рублей и окажут поддержку на всех этапах. Об этом RB рассказали в пресс-службе оператора.
Участвовать смогут команды уже с готовыми продуктами, реальными кейсами и клиентами. Компания ищет решения стартапов для улучшения клиентского сервиса:
- Системы интеллектуальной коммуникации с клиентом;
- Тренажеры для адаптации стажеров колл-центров или розничных салонов;
- Решения для анализа потока в офлайн-магазинах и оцифровки данных;
- Сервисы для улучшения клиентского опыта, повышения эффективности офлайн и онлайн-обслуживания;
- Решения для автоматизации и роботизации бизнес-процессов в контактных центрах.
Интеграция решений проходит при поддержке экспертов МТС по информационной безопасности, инфраструктурному обеспечению, маркетингу и других.
Заявки можно подать на сайте акселератора до 8 августа.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: areporter / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «МТС Медиа» объединит «Строки» и «МТС Музыку» под управлением Kion Управлять контентным кластером будет гендиректор Kion Алексей Иванов 18 апреля 18:35
- 2 МТС начала продавать китайские автомобили в салоне связи Если эксперимент будет успешным, число точек продаж увеличат 18 апреля 16:18
- 3 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22
- 4 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48