МТС ищет стартапы для улучшения клиентского опыта
Карина Пардаева
МТС начала прием заявок на акселератор MTS StartUp Hub для стартапов в сфере клиентского опыта. На пилотный проект выделят до 500 тысяч рублей и окажут поддержку на всех этапах. Об этом RB рассказали в пресс-службе оператора.
Участвовать смогут команды уже с готовыми продуктами, реальными кейсами и клиентами. Компания ищет решения стартапов для улучшения клиентского сервиса:
- Системы интеллектуальной коммуникации с клиентом;
- Тренажеры для адаптации стажеров колл-центров или розничных салонов;
- Решения для анализа потока в офлайн-магазинах и оцифровки данных;
- Сервисы для улучшения клиентского опыта, повышения эффективности офлайн и онлайн-обслуживания;
- Решения для автоматизации и роботизации бизнес-процессов в контактных центрах.
Интеграция решений проходит при поддержке экспертов МТС по информационной безопасности, инфраструктурному обеспечению, маркетингу и других.
Заявки можно подать на сайте акселератора до 8 августа.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: areporter / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00
- 2 МТС Exolve озвучит текст на шести языках Новый сервис упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность 06 марта 18:15
- 3 Перспективные ниши для стартапов в 2025 году Рассказывает директор по инновациям и инвестициям МТС и основатель MTS StartUp Hub 27 февраля 11:00
- 4 Samsung увеличил маркетинговую активность в России на 30% Официально компания поставки не возобновляла 24 февраля 12:00