Новости

МТС ищет стартапы для улучшения клиентского опыта

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

МТС начала прием заявок на акселератор MTS StartUp Hub для стартапов в сфере клиентского опыта. На пилотный проект выделят до 500 тысяч рублей и окажут поддержку на всех этапах. Об этом RB рассказали в пресс-службе оператора.

МТС ищет стартапы для улучшения клиентского опыта

Участвовать смогут команды уже с готовыми продуктами, реальными кейсами и клиентами. Компания ищет решения стартапов для улучшения клиентского сервиса:

  • Системы интеллектуальной коммуникации с клиентом;
  • Тренажеры для адаптации стажеров колл-центров или розничных салонов;
  • Решения для анализа потока в офлайн-магазинах и оцифровки данных;
  • Сервисы для улучшения клиентского опыта, повышения эффективности офлайн и онлайн-обслуживания;
  • Решения для автоматизации и роботизации бизнес-процессов в контактных центрах.

Интеграция решений проходит при поддержке экспертов МТС по информационной безопасности, инфраструктурному обеспечению, маркетингу и других.

Заявки можно подать на сайте акселератора до 8 августа.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: areporter / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифровые школьные учебники начали продавать по подписке
  2. 2 Токенизация для онлайн-торговли, супераппы в России и денежные переводы от МТС: финтех-дайджест
  3. 3 Как увеличить число пользователей приложения с помощью онлайн-соревнований
  4. 4 Цифры дня. $1499 за набор виртуальной реальности
  5. 5 Куда идти стартапам в Израиле
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список