МТС начала прием заявок на акселератор MTS StartUp Hub для стартапов в сфере клиентского опыта. На пилотный проект выделят до 500 тысяч рублей и окажут поддержку на всех этапах. Об этом RB рассказали в пресс-службе оператора.
Участвовать смогут команды уже с готовыми продуктами, реальными кейсами и клиентами. Компания ищет решения стартапов для улучшения клиентского сервиса:
- Системы интеллектуальной коммуникации с клиентом;
- Тренажеры для адаптации стажеров колл-центров или розничных салонов;
- Решения для анализа потока в офлайн-магазинах и оцифровки данных;
- Сервисы для улучшения клиентского опыта, повышения эффективности офлайн и онлайн-обслуживания;
- Решения для автоматизации и роботизации бизнес-процессов в контактных центрах.
Интеграция решений проходит при поддержке экспертов МТС по информационной безопасности, инфраструктурному обеспечению, маркетингу и других.
Заявки можно подать на сайте акселератора до 8 августа.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
- 2 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 4 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 5 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024