«МТС» предложила сотрудникам закрытых салонов работу курьерами
«МТС» увеличивает штат курьеров для доставки заказов, оформленных через интернет-магазин. Для этого компания задействует продавцов временно закрытых салонов связи, рассказали Rusbase в «МТС».
Часть персонала осталась без работы из-за закрытия офисов продаж в торговых центрах и парках. В компании отметили, что сотрудников привлекают к работе курьерами на добровольной основе.
Как рассказали в «МТС», за выходные количество заказов в интернет-магазине компании увеличилось на 72%. Привлечение дополнительного персонала должно снизить нагрузку на действующих курьеров и повысить скорость доставки.
Пока сотрудники розничной сети работают курьерами только в Москве в ходе пилотного проекта. К столичной службе доставки присоединились 150 человек. Затем эксперимент планируется масштабировать на всю страну.
«МТС» бесплатно доставляет все заказы, оформленные через интернет-магазин или по горячей линии компании.
Торговые центры, парки и заведения общественного питания по всей России закрыты из-за эпидемии коронавируса. Пока запрет действует до 5 апреля.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48
- 2 Коммуникационные сервисы увеличивают количество успешных звонков в фитнес-индустрии до 30% Речь о сервисе интеллектуального выбора номера и инструментах аналитики 03 апреля 16:27
- 3 Пропущенный клиент: как решить проблему низкой эффективности звонков Разбираемся вместе с директором по продажам и обслуживанию МТC Exolve 02 апреля 17:01
- 4 В России из-за укрепления рубля начали снижаться цены на импортную электронику В МТС и «М.Видео-Эльдорадо» цены снизились на 10-15% 01 апреля 16:53