Новости

«МТС» предложила сотрудникам закрытых салонов работу курьерами

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

«МТС» увеличивает штат курьеров для доставки заказов, оформленных через интернет-магазин. Для этого компания задействует продавцов временно закрытых салонов связи, рассказали Rusbase в «МТС». 

«МТС» предложила сотрудникам закрытых салонов работу курьерами

Часть персонала осталась без работы из-за закрытия офисов продаж в торговых центрах и парках. В компании отметили, что сотрудников привлекают к работе курьерами на добровольной основе. 

Как рассказали в «МТС», за выходные количество заказов в интернет-магазине компании увеличилось на 72%. Привлечение дополнительного персонала должно снизить нагрузку на действующих курьеров и повысить скорость доставки.

Пока сотрудники розничной сети работают курьерами только в Москве в ходе пилотного проекта. К столичной службе доставки присоединились 150 человек. Затем эксперимент планируется масштабировать на всю страну. 

«МТС» бесплатно доставляет все заказы, оформленные через интернет-магазин или по горячей линии компании. 

Торговые центры, парки и заведения общественного питания по всей России закрыты из-за эпидемии коронавируса. Пока запрет действует до 5 апреля.

Фото: Sharaf Maksumov / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
  2. 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  3. 3 Фокус на зрелые решения: как МТС работает со стартапами
  4. 4 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
  5. 5 Ловля рыбы голыми руками: как МТС ищет стартапы
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти