«МТС» увеличивает штат курьеров для доставки заказов, оформленных через интернет-магазин. Для этого компания задействует продавцов временно закрытых салонов связи, рассказали Rusbase в «МТС».
Часть персонала осталась без работы из-за закрытия офисов продаж в торговых центрах и парках. В компании отметили, что сотрудников привлекают к работе курьерами на добровольной основе.
Как рассказали в «МТС», за выходные количество заказов в интернет-магазине компании увеличилось на 72%. Привлечение дополнительного персонала должно снизить нагрузку на действующих курьеров и повысить скорость доставки.
Пока сотрудники розничной сети работают курьерами только в Москве в ходе пилотного проекта. К столичной службе доставки присоединились 150 человек. Затем эксперимент планируется масштабировать на всю страну.
«МТС» бесплатно доставляет все заказы, оформленные через интернет-магазин или по горячей линии компании.
Торговые центры, парки и заведения общественного питания по всей России закрыты из-за эпидемии коронавируса. Пока запрет действует до 5 апреля.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
- 2 МТС вложит до $5 млн в продукты на основе технологии блокчейн
- 3 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 4 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 5 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024