Top.Mail.Ru
Новости
Бренды

Новый сервис MТС Exolve поможет бизнесу связываться только с доступными клиентами

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса МТС Exolve (входит в экосистему МТС) запустил сервис, который позволяет проверять актуальность и доступность мобильного номера клиента, а также подсказывает наиболее подходящее время для звонка. Пользователям обещают сокращение расходов на нецелевые контакты и повышение качества коммуникации с клиентами.

Новый сервис MТС Exolve поможет бизнесу связываться только с доступными клиентами
  1. Новости

Новый сервис MТС Exolve — HLR (Home Location Register). Это централизованная база данных об абонентах мобильных операторов. Благодаря запросам к ней пользователи смогут убедиться в доступности того или иного мобильного номера, чтобы не переплачивать за звонки и SMS, которые не могут быть доставлены.

Кроме того, сервис позволяет выбрать оптимальное время для связи с клиентом, что поможет снизить количество жалоб на звонки в неподходящее время. В ответе на HLR-запрос пользователь получает промежуток времени (например, с 10:00 до 12:00), в течение которого наиболее высока вероятность ответа.

Данные в базе анализируются с помощью Big Data — инструмента, который работает с большими объемами информации и обеспечивает высокую точность и оперативность ответов на запросы.

HLR востребована в таких сферах, как медицина, недвижимость, e-commerce и других, где присутствуют большие объемы коммуникаций, так как позволяет снизить затраты на связь, оптимизировать ресурсы, поддерживать актуальность клиентских баз, повышать эффективность маркетинговых кампаний.

«Перед тем как запустить SMS-рассылку или обзвон, пользователи MТС Exolve смогут проверить активность номеров своих клиентов и значительно сократить ресурсы и время, затрачиваемые на нецелевые контакты, — рассказывает директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. — Таким образом, бизнес не только сокращает расходы, но и обеспечивает более качественный подход к взаимодействию с клиентами, повышает уровень их удовлетворенности и лояльности».

Фото на обложке: Miljan Zivkovic / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Количество DDoS-атак на IT-компании выросло больше чем на 40%
  2. 2 ФАС потребовала от МТС снизить тарифы более чем для 30 млн абонентов
  3. 3 Глава МТС допустил закрытие до 75% салонов связи
  4. 4 Президент МТС сообщил о планах провести IPO МТС Ads в 2025 году
  5. 5 МТС открыла прием заявок на участие в чемпионате True Tech Champ
7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться