Ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса МТС Exolve создал решение для обеспечения конфиденциальности личных данных пользователей сервиса доставки Ozon fresh. Теперь, оформив заказ, покупатели могут напрямую связаться с курьером, не раскрывая при этом свои контакты.
Ozon fresh — сервис быстрой доставки свежих продуктов питания и товаров повседневного спроса. Входит в топ-пять лидирующих игроков российского e-grocery-рынка. Ежедневно более пяти тысяч курьеров Ozon fresh развозят тысячи заказов в 12 регионах, и компании важно уделять особое внимание безопасности личных данных клиентов.
«На фоне активного масштабирования каналов доставки, когда мы открываем сотни новых точек, сервис Ozon fresh уделяет особое внимание заботе о защите персональных данных растущей клиентской базы. Для нас важно находить баланс между удобством и скоростью доставки, высоким уровнем сервиса от курьеров и, конечно, приватностью наших покупателей. Поэтому мы решили использовать возможности МТС Exolve по защите номеров, чтобы наши клиенты всегда могли выйти на связь с доставщиками без риска утечки номера или иной информации», — поделилась Арина Князева, директор по развитию бизнеса и коммерции Ozon fresh.
Решение «Защита номера» от МТС Exolve реализовано через интеграцию платформы МТС с Ozon fresh. Система через Telecom API связывает специалистов курьерской службы с пользователями сервиса, не раскрывая их номера телефона.
«Сервисом “Защита номера” активно пользуются службы доставки, такси, маркетплейсы, в том числе одна из крупнейших интернет-компаний в России Ozon. Теперь это решение доступно и для пользователей Ozon fresh, — прокомментировал генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин. — Покупатели могут напрямую связываться с курьером, не раскрывая при этом своих контактных данных. Мы уверены, что наше решение позволит обеспечить высокий уровень безопасности при покупках на Ozon fresh и улучшить пользовательский опыт».
Фото на обложке: buryakphoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Количество DDoS-атак на IT-компании выросло больше чем на 40%
- 2 ФАС потребовала от МТС снизить тарифы более чем для 30 млн абонентов
- 3 Глава МТС допустил закрытие до 75% салонов связи
- 4 Президент МТС сообщил о планах провести IPO МТС Ads в 2025 году
- 5 МТС открыла прием заявок на участие в чемпионате True Tech Champ
ВОЗМОЖНОСТИ
05 октября 2024
05 октября 2024
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024