МТС Exolve (входит в ПАО «МТС»), ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, запустил новую версию виртуальной АТС, которая стала возможной благодаря интеграции с решениями Telecom API.
Теперь виртуальная АТС не только предоставляет более 40 инструментов для повышения продаж и автоматизации работы сотрудников, но и предлагает сервисы, не имеющие аналогов на рынке.
Помимо базовых функций, пользователям доступны абсолютно новые возможности для работы с клиентами, позволяющие реализовать любые запросы со стороны бизнеса и обеспечивающие эффективное управление омниканальными коммуникациями, в том числе:
- Обмен SMS-сообщениями через коммуникатор МТС Exolve для быстрого и удобного взаимодействия с пользователями.
- Услуга FMC (Fixed Mobile Convergence) для обеспечения бесшовного перехода между фиксированной и мобильной связью при полном сохранении контроля за звонками.
- Самостоятельная настройка выбора исходящего номера (ротация номеров) для повышения эффективности и удобства в работе.
- Интеграции с 70+ универсальными и отраслевыми CRM для сокращения времени на обработку вызова.
- Подключение IP-АТС к ВАТС по фиксированному IP для интеграции филиалов в единое телекоммуникационное пространство и экономии на звонках между ними.
- Синтез речи в обработке входящих автоинформаторов для автоматизации ответов на частые запросы, а также речевая аналитика — для расширения возможностей улучшения качества работы операторов колл-центров.
«Мы подготовили масштабное обновление нашей ВАТС, которое стало возможным благодаря переводу всех ключевых продуктов и сервисов компании на единую технологическую платформу, она объединяет в себе функционал виртуальных АТС, роботов и решения Telecom API, — прокомментировал генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин. — Теперь пользователи ВАТС могут не только звонить, но и обмениваться SMS-сообщениями с клиентами, гибко настраивать исходящие номера для звонков в определенный регион, повышать конверсию, при этом полностью контролировать качество и аналитику звонков на офисных и мобильных телефонах. Мы стремимся внедрять обновления, одновременно обеспечивая удобное, быстрое развертывание и масштабируемость нашей ВАТС, чтобы бизнес мог оставаться на связи с клиентами и повышать уровень сервиса».
Среди наиболее распространенных базовых функций виртуальной АТС — распределение входящих звонков, настройка голосового меню, распределение звонков по нужным специалистам, прием и переадресация звонков, организация очереди, заказ обратного звонка и оценка качества, сохранение записи разговоров, аналитика и статистика по звонкам и другие инструменты для повышения эффективности бизнес-процессов.
Виртуальная АТС позволяет без дополнительных затрат на оборудование подключать неограниченное количество абонентов — вне зависимости от того, где они находятся и какими устройствами пользуются.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ким – теперь и официально»: глава «РВБ» получила документ о смене фамилии
- 2 Маск заплатил штраф не в тот бразильский банк
- 3 В Foxconn отчитались о неожиданно высоких доходах в третьем квартале
- 4 Смартфон c AI от Google назвали лучшей заменой всем iPhone 16
- 5 В приложении «Альфа-банка» зафиксирован небольшой сбой
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024