Top.Mail.Ru
Новости

МТС Exolve представила новую версию виртуальной АТС с речевой аналитикой, интеграцией с 70+ CRM и другими опциями

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Наталия Рябцева

МТС Exolve (входит в ПАО «МТС»), ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, запустил новую версию виртуальной АТС, которая стала возможной благодаря интеграции с решениями Telecom API.

МТС Exolve представила новую версию виртуальной АТС с речевой аналитикой, интеграцией с 70+ CRM и другими опциями
  1. Новости

Теперь виртуальная АТС не только предоставляет более 40 инструментов для повышения продаж и автоматизации работы сотрудников, но и предлагает сервисы, не имеющие аналогов на рынке.

Помимо базовых функций, пользователям доступны абсолютно новые возможности для работы с клиентами, позволяющие реализовать любые запросы со стороны бизнеса и обеспечивающие эффективное управление омниканальными коммуникациями, в том числе:

  • Обмен SMS-сообщениями через коммуникатор МТС Exolve для быстрого и удобного взаимодействия с пользователями.
  • Услуга FMC (Fixed Mobile Convergence) для обеспечения бесшовного перехода между фиксированной и мобильной связью при полном сохранении контроля за звонками.
  • Самостоятельная настройка выбора исходящего номера (ротация номеров) для повышения эффективности и удобства в работе.
  • Интеграции с 70+ универсальными и отраслевыми CRM для сокращения времени на обработку вызова.
  • Подключение IP-АТС к ВАТС по фиксированному IP для интеграции филиалов в единое телекоммуникационное пространство и экономии на звонках между ними.
  • Синтез речи в обработке входящих автоинформаторов для автоматизации ответов на частые запросы, а также речевая аналитика — для расширения возможностей улучшения качества работы операторов колл-центров.

«Мы подготовили масштабное обновление нашей ВАТС, которое стало возможным благодаря переводу всех ключевых продуктов и сервисов компании на единую технологическую платформу, она объединяет в себе функционал виртуальных АТС, роботов и решения Telecom API, — прокомментировал генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин. — Теперь пользователи ВАТС могут не только звонить, но и обмениваться SMS-сообщениями с клиентами, гибко настраивать исходящие номера для звонков в определенный регион, повышать конверсию, при этом полностью контролировать качество и аналитику звонков на офисных и мобильных телефонах. Мы стремимся внедрять обновления, одновременно обеспечивая удобное, быстрое развертывание и масштабируемость нашей ВАТС, чтобы бизнес мог оставаться на связи с клиентами и повышать уровень сервиса».

Среди наиболее распространенных базовых функций виртуальной АТС — распределение входящих звонков, настройка голосового меню, распределение звонков по нужным специалистам, прием и переадресация звонков, организация очереди, заказ обратного звонка и оценка качества, сохранение записи разговоров, аналитика и статистика по звонкам и другие инструменты для повышения эффективности бизнес-процессов.

Виртуальная АТС позволяет без дополнительных затрат на оборудование подключать неограниченное количество абонентов — вне зависимости от того, где они находятся и какими устройствами пользуются.

Фото на обложке: Freepik

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Ким – теперь и официально»: глава «РВБ» получила документ о смене фамилии
  2. 2 Маск заплатил штраф не в тот бразильский банк
  3. 3 В Foxconn отчитались о неожиданно высоких доходах в третьем квартале
  4. 4 Смартфон c AI от Google назвали лучшей заменой всем iPhone 16
  5. 5 В приложении «Альфа-банка» зафиксирован небольшой сбой