Top.Mail.Ru
Новости
Бренды

МТС Exolve представила интерфейс для управления обратными звонками

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

МТС Exolve, дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, реализовал новые возможности для пользователей услуги Callback API. Callback API — программный интерфейс для управления обратными звонками, который позволяет гибко и быстро менять настройки для работы в разных ситуациях.

МТС Exolve представила интерфейс для управления обратными звонками
  1. Новости

Сервис Callback, или «Обратный звонок», востребован в маркетинге, клиентском обслуживании — там, где важно автоматизировать и оптимизировать процессы связи. В частности, он дает возможность клиенту оставить на сайте заявку с просьбой перезвонить ему.

С новым релизом сервиса Callback API пользователи смогут не только оперативно связываться с клиентом, но и проигрывать информационное аудиосообщение, настраивать отображаемый при поступлении звонка номер для абонентов, установить время ожидания ответа, то есть максимально адаптировать возможности сервиса под потребности бизнеса.

Теперь можно проиграть информационное аудиосообщение как для звонящего, так и для принимающего вызов абонента. Например, можно сообщить оператору о том, что его сейчас соединят с посетителем сайта для консультации по определенному вопросу, а клиента поблагодарить за обращение и предупредить, что все разговоры записываются.

Кроме того, теперь можно настроить отображаемый при поступлении звонка номер для обоих абонентов, что позволит сохранить конфиденциальность, так как ни оператор, ни посетитель сайта не будут знать номера друг друга.

Можно также установить время ожидания ответа до сброса звонка, что поможет не терять время на долгие дозвоны. Помимо этого сервис позволяет указать несколько номеров операторов, чтобы гарантировать, что звонок будет принят хотя бы одним из них, если остальные заняты.

«На практике мы знаем, что услуга Callback, или ”Обратный звонок” значительно упрощает связь бизнеса с клиентами. Она востребована в тех сферах, где для клиента важен живой диалог, например, в ЖКХ, ритейле и e-commerce, банковской сфере, — прокомментировал директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. — С новым релизом сервиса пользователи смогут не только оперативно связываться с клиентом, но и анализировать статистику звонков и работу операторов, быстро менять настройки для взаимодействия с клиентами в различных сценариях».

С новым функционалом бизнесу будет легче и удобнее вести персонализированный диалог с клиентами, сохранять конфиденциальность в общении и эффективно распределять время работы сотрудников.

Фото на обложке: call center operator / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 МТС провела турнир по алгоритмическому программированию для школьников со всей России
  2. 2 Как эффективно работать с клиентскими коммуникациями
  3. 3 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  4. 4 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  5. 5 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти