Новости

МТС инвестирует 120 млн рублей в платформу клиентских данных KonnektU

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Венчурный фонд МТС объявил об инвестициях в платформу клиентских данных KonnektU в размере 120 млн рублей. На основе собранных данных она персонализирует и оптимизирует маркетинг, используя алгоритмы машинного обучения и методы Big Data.

МТС инвестирует 120 млн рублей в платформу клиентских данных KonnektU

Венчурный фонд инвестирует в KonnektU в раунде А, сообщили в МТС. Средства будут направлены на развитие платформы, усиление команды и расширение каналов продаж.

«KonnektU является одним из лидеров российского CDP-рынка и предоставляет клиентам широкий набор сервисов, в том числе возможность работы с мобильными операторами. Мы наблюдаем геометрический рост спроса на сбор и обработку доступных данных о потребителях для улучшения клиентского опыта и прогнозируем ежегодный рост отрасли в среднем на 35% в ближайшие пять лет», – отметил руководитель венчурного фонда МТС Ислам Мидов.

KonnektU – это CDP-платформа, которая собирает клиентские данные из разных каналов, агрегирует их в единый профиль, и на основе этого персонализирует и оптимизирует маркетинг, используя алгоритмы машинного обучения и методы Big Data. Ее клиентами являются Nestle, Unilever,  Porsche и другие, указано на сайте компании. 

В 2020 году с помощью сервисов платформы было реализовано около 250 промокампаний и программ лояльности, в базах данных клиентов KonnektU содержится более 60 миллионов ID потребителей, рассказали в МТС.

«Совместно с МТС мы планируем создавать новые продукты и сервисы, позволяющие анализировать поведение потребителей в онлайн и офлайн каналах, выстраивать персональные коммуникации для повышения эффективности диджитал-компаний клиентов», –  отметил основатель и генеральный директор KonnektU Александр Рагозин.

Выручка юрлица KonnektU ООО «СРМ СОЛЮШНС» в 2020 году составила 186,2 млн рублей при чистой прибыли 19,6 млн рублей. 

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Венчурный фонд МТС инвестирует от $500 тыс. в проекты на посевной стадии и в раунде А. В фокусе фонда – стартапы из сфер финтеха, ИИ, облачных технологий и других.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» открыл сервис для обработки данных сторонним компаниям и запустил «умное» резервное копирование
  2. 2 «Фаундеры должны продавать успехом»
  3. 3 Нативка для мессенджера: как размещать рекламу в Telegram в 2022 году
  4. 4 Real-time маркетинг и ускорение обработки данных — как бизнес применяет in-memory-технологии
  5. 5 Приложение внутри чат-бота Telegram — альтернатива в условиях блокировок в сторах. Кому подойдет?
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

25 сентября 2022

25 сентября 2022

25 сентября 2022