Новости

МТС инвестирует 120 млн рублей в платформу клиентских данных KonnektU

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Венчурный фонд МТС объявил об инвестициях в платформу клиентских данных KonnektU в размере 120 млн рублей. На основе собранных данных она персонализирует и оптимизирует маркетинг, используя алгоритмы машинного обучения и методы Big Data.

МТС инвестирует 120 млн рублей в платформу клиентских данных KonnektU

Венчурный фонд инвестирует в KonnektU в раунде А, сообщили в МТС. Средства будут направлены на развитие платформы, усиление команды и расширение каналов продаж.

«KonnektU является одним из лидеров российского CDP-рынка и предоставляет клиентам широкий набор сервисов, в том числе возможность работы с мобильными операторами. Мы наблюдаем геометрический рост спроса на сбор и обработку доступных данных о потребителях для улучшения клиентского опыта и прогнозируем ежегодный рост отрасли в среднем на 35% в ближайшие пять лет», – отметил руководитель венчурного фонда МТС Ислам Мидов.

KonnektU – это CDP-платформа, которая собирает клиентские данные из разных каналов, агрегирует их в единый профиль, и на основе этого персонализирует и оптимизирует маркетинг, используя алгоритмы машинного обучения и методы Big Data. Ее клиентами являются Nestle, Unilever,  Porsche и другие, указано на сайте компании. 

В 2020 году с помощью сервисов платформы было реализовано около 250 промокампаний и программ лояльности, в базах данных клиентов KonnektU содержится более 60 миллионов ID потребителей, рассказали в МТС.

«Совместно с МТС мы планируем создавать новые продукты и сервисы, позволяющие анализировать поведение потребителей в онлайн и офлайн каналах, выстраивать персональные коммуникации для повышения эффективности диджитал-компаний клиентов», –  отметил основатель и генеральный директор KonnektU Александр Рагозин.

Выручка юрлица KonnektU ООО «СРМ СОЛЮШНС» в 2020 году составила 186,2 млн рублей при чистой прибыли 19,6 млн рублей. 

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Венчурный фонд МТС инвестирует от $500 тыс. в проекты на посевной стадии и в раунде А. В фокусе фонда – стартапы из сфер финтеха, ИИ, облачных технологий и других.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фокус на зрелые решения: как МТС работает со стартапами
  2. 2 Ловля рыбы голыми руками: как МТС ищет стартапы
  3. 3 Как тестировать маркетинговые гипотезы в 2023. Часть 1: где искать идеи
  4. 4 Как бесплатно проанализировать рекламу конкурентов? Поможет «Пульс click.ru»
  5. 5 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!