Российский оператор мобильной связи МТС временно ограничил все операции с платежами, пишет RNS со ссылкой на колл-центр оператора.
«Баланс, зачисление платежей… все, что касается платежей», – ответили изданию в колл-центре на вопрос о проблемах с платежами. «На данный момент ведется обновление по системному обеспечению, программа обновляется у нас в компании. <...> Указаны сроки до 12 часов ночи», – добавили в колл-центре.
Ранее 10 июля пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) сообщила, что пользователи МТС временно не могут оплатить парковку в столице с помощью SMS.
Проверка Rusbase в 21:25 показала, что зачисление средств на счет работает – SMS-уведомление пришло через несколько минут после пополнения через онлайн-банк. Проверка баланса стандартным кодом, однако, недоступна – баланс удается проверить только через личный кабинет на сайте оператора.
Представитель МТС в разговоре с изданием vc.ru уточнил, что проблемы не касаются «МТС Банка», и признал, что «мизерное количество» абонентов может испытывать задержку при зачислении средств на баланс.
Обновлено в 22:25. В МТС сообщили, что обновление софта завершено и проблемы устранены.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 МТС определила топ-5 городов по дистанционному трудоустройству
- 2 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 4 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 5 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024