Российский оператор мобильной связи МТС временно ограничил все операции с платежами, пишет RNS со ссылкой на колл-центр оператора.
«Баланс, зачисление платежей… все, что касается платежей», – ответили изданию в колл-центре на вопрос о проблемах с платежами. «На данный момент ведется обновление по системному обеспечению, программа обновляется у нас в компании. <...> Указаны сроки до 12 часов ночи», – добавили в колл-центре.
Ранее 10 июля пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) сообщила, что пользователи МТС временно не могут оплатить парковку в столице с помощью SMS.
Проверка Rusbase в 21:25 показала, что зачисление средств на счет работает – SMS-уведомление пришло через несколько минут после пополнения через онлайн-банк. Проверка баланса стандартным кодом, однако, недоступна – баланс удается проверить только через личный кабинет на сайте оператора.
Представитель МТС в разговоре с изданием vc.ru уточнил, что проблемы не касаются «МТС Банка», и признал, что «мизерное количество» абонентов может испытывать задержку при зачислении средств на баланс.
Обновлено в 22:25. В МТС сообщили, что обновление софта завершено и проблемы устранены.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 МТС проведет конференцию MTS StartUp Day для стартапов, инвесторов и лидеров венчурной индустрии
- 2 Пользователи сообщили о сбое в работе МТС 29 ноября
- 3 Рынок офлайн-мероприятий в 2024 году впервые превысит допандемийный уровень
- 4 Пользователи сообщили о сбое в работе МТС 26 ноября
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024