МТС поменяла логотип — вместо белого яйца на красном фоне будет красное на белом
Компания МТС представила новый логотип, слоган и концепцию позиционирования. Теперь все продукты компании будут объединены под зонтичным брендом, рассказали Rusbase в МТС.
Белое яйцо на красном фоне МТС сменила на красное яйцо на белом фоне. Также в логотипе изменился шрифт.
Пресс-служба МТС
Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» МТС теперь будет использовать новый: «Быть лучше каждый день».
Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов, отметили в МТС.
Компания создает зонтичный бренд, куда входят не только услуги мобильной связи, но и другие сервисы.
«В портфеле МТС, помимо традиционных телеком-сервисов, есть финтех-продукты на базе собственного банка, сервисы по покупке билетов на концерты и в театр, технологии умного дома МТС Home, мультиплатформенное ТВ, киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SmartMed и другие сервисы», — пояснили в компании.
Пресс-служба МТС
Первая рекламная кампания с новым брендингом выйдет 24 июня. Ее лицом станет Дмитрий Нагиев. Офрмление салонов будет меняться постепенно — при плановых обновлениях и открытии новых точек, уточнили в МТС.
МТС провел ребрендинг при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России.
Последний раз МТС проводила крупный ребрендинг в 2006 году. Тогда вместо надписи МТС GSM на желтом фоне впервые появилось яйцо с надписью МТС.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 «Иртея» запустит серийное производство базовых станций типа Single RAN Они будут поддерживать три стандарта связи — 2G, 4G и 5G 10 апреля 10:21
- 2 Роскомнадзор предупредил о возможных ограничениях для иностранных провайдеров Речь идет в том числе о компаниях, которые подлежат «приземлению» 07 апреля 16:40
- 3 Меньше чем за сутки сим-карты на «Госуслугах» проверили почти 6 млн раз Соответствующий сервис был запущен 1 апреля 02 апреля 19:02
- 4 Cайт и приложение РЖД подверглись массированной DDoS-атаке Пользователи не могут купить билеты онлайн 01 апреля 12:11