Компания МТС представила новый логотип, слоган и концепцию позиционирования. Теперь все продукты компании будут объединены под зонтичным брендом, рассказали Rusbase в МТС.
Белое яйцо на красном фоне МТС сменила на красное яйцо на белом фоне. Также в логотипе изменился шрифт.
Пресс-служба МТС
Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» МТС теперь будет использовать новый: «Быть лучше каждый день».
Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов, отметили в МТС.
Компания создает зонтичный бренд, куда входят не только услуги мобильной связи, но и другие сервисы.
«В портфеле МТС, помимо традиционных телеком-сервисов, есть финтех-продукты на базе собственного банка, сервисы по покупке билетов на концерты и в театр, технологии умного дома МТС Home, мультиплатформенное ТВ, киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SmartMed и другие сервисы», — пояснили в компании.
Пресс-служба МТС
Первая рекламная кампания с новым брендингом выйдет 24 июня. Ее лицом станет Дмитрий Нагиев. Офрмление салонов будет меняться постепенно — при плановых обновлениях и открытии новых точек, уточнили в МТС.
МТС провел ребрендинг при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России.
Последний раз МТС проводила крупный ребрендинг в 2006 году. Тогда вместо надписи МТС GSM на желтом фоне впервые появилось яйцо с надписью МТС.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
- 2 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
- 3 В Москве пройдет конференция SАTCOMRUS 2022
- 4 Перехват SMS и TDoS-вымогательство — как предотвратить эти и другие ИТ-риски
- 5 Для бизнеса и потребителя: чего ждать от WiFi 6E и когда он появится в России
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024