МТС нацелился на покупку продюсерского центра «Марс Медиа Энтертеймент» (ММЕ), таким образом компания хочет усилить свой онлайн-кинотеатр Kion. По оценке экспертов, сумма сделки может составить примерно 1 млрд рублей.
ММЕ совместно в онлайн-кинотеатром уже разрабатывают два проекта. Источники «Коммерсанта» на медиарынке рассказали, что сделку планируют закрыть до начала весны.
При этом переговоры осложняются исторической близостью основателя компании Ребуна Дишдишяна к «Газпром-медиа холдингу», говорит собеседник издания.
Генеральный директор «АФИ Капитала» Алексей Гориславец отмечает, что сумма сделки может составить 1 млрд рублей. Изначально MMЕ производила контент для телевидения, однако в 2020 году перешла на онлайн-кинотеатры.
Общий бокс-офис картин компании в России составил 4,1 млрд руб., зарубежная выручка — $5 млн.
Ранее осенью МТС приобрела сервис по продаже билетов TicketsCloud.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Kion снимет сериал о трех крупнейших финансовых кризисах России
- 2 Игорь Мишин ушел с поста генпродюсера Kion после обысков в его доме
- 3 СМИ сообщили об обысках у генпродюсера Kion Игоря Мишина
- 4 Треть онлайн-кинотеатров повысили стоимость подписки за год