Структуры Гуцериевых и компания МТС отказались от развития концертной площадки в «Сколково» с залом на 11 тыс. человек, узнал «Коммерсантъ».
О том, что оператор вышел из совместного проекта, изданию сообщил источник на рынке билетных операторов. По его словам, компания готовилась стать титульным партнером и обеспечить площадку брендом и инвестициями на сумму в десятки миллионов долларов. Главными билетными сервисами концертного зала выступали Intickets и «Кассир.ru».
Возведение комплекса началось в 2019 году. Ожидалось, что площадка начнет работу под брендом МТС Live Arena. По первоначальным договоренностям МТС должен был обеспечить IT-инфраструктуру комплекса, а также внедрить собственные сервисы Ponominalu и Ticketland.
В самой компании изданию сказали, что продолжают партнерство с площадкой. Однко сейчас речь идет лишь о билетном и промоутерском бизнесах, при этом без упоминания бренда МТС.
Как отметил главный редактор InterMedia Евгений Сафронов, такое решение может быть связано с санкциями и в целом изменившейся ситуацией на рынке.
Фото на обложке: Alexander Piragis /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фонд «Сколково» и группа «Россети» запускают конкурс инновационных проектов «Энергопрорыв»
- 2 Как стать резидентом «Сколково» и выгодно это использовать
- 3 «Мы хотим быть во главе изменений»: для чего «Газпром нефть» работает со стартапами
- 4 НИУ ВШЭ и фонд «Сколково» запустили бизнес-инкубатор «БиоМедТех»
- 5 «Мы движимы идеалистическими моментами»: как изменился Фонд «Сколково»
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2023
22 марта 2023
24 марта 2023