Структуры Гуцериевых и компания МТС отказались от развития концертной площадки в «Сколково» с залом на 11 тыс. человек, узнал «Коммерсантъ».
О том, что оператор вышел из совместного проекта, изданию сообщил источник на рынке билетных операторов. По его словам, компания готовилась стать титульным партнером и обеспечить площадку брендом и инвестициями на сумму в десятки миллионов долларов. Главными билетными сервисами концертного зала выступали Intickets и «Кассир.ru».
Возведение комплекса началось в 2019 году. Ожидалось, что площадка начнет работу под брендом МТС Live Arena. По первоначальным договоренностям МТС должен был обеспечить IT-инфраструктуру комплекса, а также внедрить собственные сервисы Ponominalu и Ticketland.
В самой компании изданию сказали, что продолжают партнерство с площадкой. Однко сейчас речь идет лишь о билетном и промоутерском бизнесах, при этом без упоминания бренда МТС.
Как отметил главный редактор InterMedia Евгений Сафронов, такое решение может быть связано с санкциями и в целом изменившейся ситуацией на рынке.
Фото на обложке: Alexander Piragis /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 MStroy получил грант «Сколково» на 117 млн рублей в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ»
- 2 Совокупная выручка резидентов «Сколково» в 2023 году выросла на 43%
- 3 У фонда «Сколково» сменился председатель правления
- 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024