МТС анонсировала новую стратегию на 2020-2022 годы
МТС представила новую стратегию развития на 2020-2022 годы. Так, компания планирует активнее продвигать дополнительные услуги среди абонентов, сообщает РБК.
Что намерена сделать компания:
- увеличить до 40% число конвергентных абонентов (тех, кто пользуется несколькими услугами компании). Сейчас их 1,3% или около 1 млн человек.
- расширить число услуг в своем приложении «Мой МТС». Добавятся сервисы партнеров, в том числе от Facebook, AliExpress, «Яндекс.Такси», Ivi, Apple Music, Pepsico, Lamoda, Badoo, Tinder, Twitch и так далее.
- повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц).
- выделить четыре основных направления бизнеса: телеком, финтех, медиа и решения для корпоративных клиентов.
- развивать новые цифровые решения и партнерства. На новые решения компания направит в ближайшие годы до 20% капитальных затрат.
Стратегия включает:
- лучший клиентский опыт благодаря персонализированному подходу на основе ИИ, аналитики больших данных и единого клиентского ID.
- бесшовный переход между цифровыми витринами и продуктами.
- концентрацию усилий на повышении лояльности и эмоциональной привязанности клиента к бренду.
По заявлениям компании, в рамках прошлой стратегии она ориентировалась на финансовые результаты от конкретных продуктов. Новая стратегия сфокусирована на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов.
«Благодаря этому мы сможем вывести на рынок больше конвергентных решений, будем способствовать повышению уровня жизни и развитию цифровой экономики в России, сможем повысить доходность бизнеса и сохранить на высоком уровне дивидендные выплаты», — рассказал президент МТС Алексей Корня.
В пресс-службе оператора сообщили, что МТС ожидает роста показателей выручки и OIBDA в 2020-2022 годах и подтверждает свою дивидендную политику на 2019-2021 год. Компания намерена выплачивать минимум 28 рублей на одну обыкновенную акцию.
Фото: Rawpixel.com / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «МТС Медиа» объединит «Строки» и «МТС Музыку» под управлением Kion Управлять контентным кластером будет гендиректор Kion Алексей Иванов 18 апреля 18:35
- 2 МТС начала продавать китайские автомобили в салоне связи Если эксперимент будет успешным, число точек продаж увеличат 18 апреля 16:18
- 3 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22
- 4 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48