Новости

МТС анонсировала новую стратегию на 2020-2022 годы

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

МТС представила новую стратегию развития на 2020-2022 годы. Так, компания планирует активнее продвигать дополнительные услуги среди абонентов, сообщает РБК.

МТС анонсировала новую стратегию на 2020-2022 годы

Что намерена сделать компания:

  • увеличить до 40% число конвергентных абонентов (тех, кто пользуется несколькими услугами компании). Сейчас их 1,3% или около 1 млн человек. 
  • расширить число услуг в своем приложении «Мой МТС». Добавятся сервисы партнеров, в том числе от Facebook, AliExpress, «Яндекс.Такси», Ivi, Apple Music, Pepsico, Lamoda, Badoo, Tinder, Twitch и так далее.
  • повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц).
  • выделить четыре основных направления бизнеса: телеком, финтех, медиа и решения для корпоративных клиентов. 
  • развивать новые цифровые решения и партнерства. На новые решения компания направит в ближайшие годы до 20% капитальных затрат.

Стратегия включает:

  • лучший клиентский опыт благодаря персонализированному подходу на основе ИИ, аналитики больших данных и единого клиентского ID.
  • бесшовный переход между цифровыми витринами и продуктами.
  • концентрацию усилий на повышении лояльности и эмоциональной привязанности клиента к бренду.

По заявлениям компании, в рамках прошлой стратегии она ориентировалась на финансовые результаты от конкретных продуктов. Новая стратегия сфокусирована на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов.

«Благодаря этому мы сможем вывести на рынок больше конвергентных решений, будем способствовать повышению уровня жизни и развитию цифровой экономики в России, сможем повысить доходность бизнеса и сохранить на высоком уровне дивидендные выплаты», — рассказал президент МТС Алексей Корня.

В пресс-службе оператора сообщили, что МТС ожидает роста показателей выручки и OIBDA в 2020-2022 годах и подтверждает свою дивидендную политику на 2019-2021 год. Компания намерена выплачивать минимум 28 рублей на одну обыкновенную акцию.

Фото: Rawpixel.com / Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Токенизация для онлайн-торговли, супераппы в России и денежные переводы от МТС: финтех-дайджест
  2. 2 Как увеличить число пользователей приложения с помощью онлайн-соревнований
  3. 3 Цифры дня. $1499 за набор виртуальной реальности