МТС намерена перезапустить сервис игрового стриминга WASD. На платформе, помимо трансляций игр, появится пользовательский контент. Проект должен стать аналогом YouTube и TikTok.
Перезапустить проект планируют осенью. Для этого понадобится расширение серверного парка, функций сервиса, возможен ребрендинг. Рестарт может обойтись в 1,5–2 млрд рублей, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
МТС запустила WASD четыре года назад. Тогда компания позиционировала сервис как платформу для развития решений в сфере гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента.
По данным SimilarWeb, число посещений сайта WASD.tv в феврале уменьшилось как минимум в два раза по сравнению с результатами января, составив 1,3 млн.
Фото на обложке: areporter /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 МТС определила топ-5 городов по дистанционному трудоустройству
- 2 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 4 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 5 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub