Компания MTT («Межрегиональный ТранзитТелеком») объявила о старте намерена увеличить присутствие на рынке интеллектуальных сервисов для корпоративных клиентов и вложить в сделки по их приобретению в 2018 году от 0,7 до 1 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
В какие именно стартапы, их количество или предполагаемый объем инвестиций не называются. Ранее МТТ уже приобрела платформу маркетинговой автоматизации Pozvonim.com и начала перевод ее абонентской базы (около 60 тысяч пользователей) в свою систему. Сумма сделки не раскрывается.
Указанные средства пойдут на покупку стартапов и неорганический рост абонентской базы собственной платформы, в которую сейчас входит виртуальная АТС, мобильная связь, услуга обратной связи с клиентами и другое.
Гендиректор «Зебра Телеком» Сергей Кудрин считает, что на российском рынке пока нет такого количества «достойных стартапов в области телефонии», в которые МТТ могла бы проинвестировать 1 млрд рублей. Он добавил, что на рынке есть крупные игроки, но они, как правило, не продаются.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 У «Тинькофф» появился легко запоминающийся номер службы поддержки
- 2 Клиенты хотят слышать человеческий голос. Как бизнесу сэкономить на голосовых услугах?
- 3 МТС купила провайдера телеком- и ИТ-решений МТТ за 5 млрд рублей
- 4 Структура экс-министра связи Леонида Реймана продала контрольный пакет акций МТТ
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025