Новости

«Коммерсантъ»: сеть кафе «Му-му» начала продавать франшизы

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Сеть кафе быстрого питания «Му-му», входящая в ресторанный холдинг Андрея Деллоса Maison Dellos («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и другие), запустила продажу франшизы. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на знакомый с ситуацией источник.

«Коммерсантъ»: сеть кафе «Му-му» начала продавать франшизы

По информации издания, партнерам «Му-му» предлагает открыть заведения в Москве и Подмосковье. Вложения в одно кафе составят 30 млн рублей и 27 млн рублей соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн рублей, срок окупаемости — около трех лет.

В Москве «Му-му» рассчитывает открыть по франшизе 27 заведений, говорит источник. В качестве примеров предлагаются площадки около станций метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Щукино», «Отрадное» и других.

В Подмосковье «Му-му» с помощью партнеров хочет запустить 15 кафе в городах с населением от 100-250 тысяч человек, например, в Реутове, Подольске, Красногорске. Предлагаемая площадь помещений — 450-600 кв. м. В «Му-му» и Maison Dellos на запрос «Коммерсанта» не ответили. В отделе франчайзинга сети отказались от комментариев.

«Му-му» основана в 2000 году, сейчас управляет 42 кафе в Московской области. По собственным данным, в год заведения посещают около 12 млн человек, средний чек — до 700 рублей. В 2017 году выручка управляющего «Му-му» ООО «Фастлэнд» выросла на 10,8%, до 3,7 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась в 18 раз, до 104 млн рублей.

Фото: страница «Му-му» «ВКонтакте»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Смена стратегии: чтобы не прогореть на франшизе, переключитесь на «продуктовый» подход
  2. 2 Развиваете бизнес по франшизе? Даем 5 советов, как продвигаться на локальном рынке
  3. 3 Франшиза без маркетинга: как студия «Фа Соль» открылась в 29 городах России без рекламы
  4. 4 Хаос по франшизе: как облажаться в сотрудничестве с франчайзи
  5. 5 10 признаков провальной франшизы
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта