Новости / Бизнес

Рынок музыкального стриминга к концу 2023 года вырастет в среднем на 20%

Однако компенсировать падение 2022 года на 30–50% не удастся

Карина Пардаева
Текст:
06 апреля 2023, 12:35

К концу 2023 года рынок музыкального стриминга вырастет в деньгах на 10–15%. В прошлом году в InterMedia объем оценивали в 5-7 млрд рублей — год к году он упал, по оценкам агентства, на 30–50%.

С уходом иностранных сервисов точкой роста становятся экосистемы: с их развитием увеличивается и статистика подписчиков стримингов, сообщил «Коммерсанту» продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич. В компании перспективы рынка к концу года оценили в 20–25%.

Рост рынка будут сдерживать пиратские приложения, с помощью которых можно прослушать недоступные в легальных сервисах треки, а также сервисы, которые позволяют оформить подписки на прекратившие работу в России Spotify и Apple Music.

Фото на обложке: Africa Studio / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме